- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывают неплохие акции на некоторые виды товаров.
Большой минус в обслуживании в магазине на Счастливой, 8.
А именно: Очень часто стоимость продуктов становится известна только после оплаты, при проверке кассового чека.
При указании на неточность и просьбе продать по той цене, что указана на ценнике, вместо благодарности, за то что помог найти...
Бывают неплохие акции на некоторые виды товаров.
Большой минус в обслуживании в магазине на Счастливой, 8.
А именно: Очень часто стоимость продуктов становится известна только после оплаты, при проверке кассового чека.
При указании на неточность и просьбе продать по той цене, что указана на ценнике, вместо благодарности, за то что помог найти ошибку слышишь недовольную фразу, в содержании которой акцент на предположение моём материальном не благополучии. Во время разговора другой обратился с той же проблемой по другим наименованиям. Понятно, что косяки в работе бывают у всех, тем более в такое время... но дело в том, как к ним относится персонал... Пока не поменяется отношение к покупателям заходить снова в этот магазин нет никакого желания.