Верный

Супермаркет
  • Екатеринбург, Ручейная, 53 — 1 этаж
  • пос. Мичуринский 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительной атмосферы магазин!

Отвратительность здесь встречает вас еще не успев вам еще полностью войти в магазин.

1. Вокруг магазина в зимнее время вы сможете с легкостью как минимум просто упасть, как максимум получить перелом, и вам не обязательно быть при этом пожилым человеком. Кругом наледь, а в тамбуре входа слякоть и грязь, которая...

Показать целиком

Отвратительной атмосферы магазин!

Отвратительность здесь встречает вас еще не успев вам еще полностью войти в магазин.

1. Вокруг магазина в зимнее время вы сможете с легкостью как минимум просто упасть, как максимум получить перелом, и вам не обязательно быть при этом пожилым человеком. Кругом наледь, а в тамбуре входа слякоть и грязь, которая естественно тоже становится скользкой и так и норовит вас уронить и испачкать вас во всем этом месеве грязи которое никто никогда не убирает. В летнее время за углом от входа, прям на фундаменте магазина постоянно сидят местные алкаши и устраивают там свинарник из пустых бутылок, разлитых жидкостей, харчков, высмаркиваний и прочих отходов жизнедеятельности. Делает ли что-нибудь руководство магазина чтобы исправить эту ситуацию? За два с лишним года наблюдений было сделано абсолютно ничего.

2. Внутри магазина часто, очень часто, стоит вонь! Вонь протухших фруктов, овощей на входе. Вонь оставленной в тепле тушки курицы в мясном отделе, а иногда к этой вони может присоединиться точно такая же вонь из рыбного отдела. Жижа стекающая от размороженной курицы по полкам витрин вполне себе уверенно может жить там долгое время, пока вонь от нее видимо не дойдет до улицы, и лишь тогда кто-то соблаговолит это всё убрать. С чистотой полов последнее время стало немного лучше, видимо поспособствовало этому смена работника и предоставление поломойной машины.

3. Персонал. За всё время захождений в данный магазин кого здесь только не было и судя по всему проблемы у магазина не только внешние, но и внутренние т.к. текучка кадров здесь поставлена на потоке. А работники, которые здесь работают долгое выглядят как потерявшие смысл к существованию - они уже как мне кажется не способны хамить и скандалить, у них настолько заезженный вид что видимо продукты тухнут чисто от их взгляда них. Но среди относительных работников-долгожителей есть отдельные кадры, которые почти каждый раз умудряются удивить своим под стать магазину, отвратительным поведением, манерой общения, и оценивающе-пренебрежительными- унизительными взглядами. Один из таких неприятных сотрудников выше-среднего возраста женщина с рыжими волосами, которая одновременно умудряется и работать относительно быстро и качественно и в тоже время не упустить момента чтоб нахамить кому-нибудь. Двусмысленная манера общения с использованием претензионной манеры общения, в которой тебя вроде и не послали на три буквы, но и тебе почему-то всё равно неприятно стало - главная способность этой работницы. Прямо не послала, а то что вам, да и остальным удивленным в данный момент покупателям, там показалось - это сугубо лично ваши проблемы. Однажды (не так давно, от силы полгода назад) даже эта работница умудрилась в очередной раз неприятно удивить, у меня прямо не поднимая с кассы, порвался пакет, в котором не было даже половины от заявленной допустимой массы, и на мой доброжелательный вопрос "Прошу прощения, у меня тут пакет сам по себе порвался" я не получил даже взгляда в мою сторону, ведь она уже отбивала и накидывала продукты другого покупателя, единственное что она сказала - 5 рублей! Покупательница, которую она уже скорострельно обслуживала, попыталась есть также донести, мол, дак молодой человек даже взять его не успел, а ручки порвались! Но и она тоже услышала только одно - 5 рублей. Да и черт бы с ним, с этим пакетом, тут не в 5 рублях проблема, мне не жалко, я оплатил, а в полном отсутствии хоть какого-то нормального отношения к покупателям. Складывается ощущение что мы к ней домой пришли и она от нас очень сильно уже устала, а тут еще и я с пакетом. После такого - никогда не подхожу на кассу где сидит данная особа. А если очереди большие или кассиров нет - то лучше прогуляюсь до соседнего перекрестка, пусть чуть дальше, но там такого низкого отношения к покупателям нет.

4. Очереди и решения проблем. Никто не любит стоять в очередях, все становятся злыми, недовольными, кто-то скандалить может начать. Картина такая есть в каждом магазине, но здесь её прям максимально подчеркивают вставляя всевозможные палки в колеса покупателей: вытащим большие и высокие тележки для разгрузки товаров, а вокруг раскидаем коробки. Вам надо пройти? Ну не трамвай, объедешь! И ладно если это происходит утром или днем, но когда это происходит в вечернее время когда тьма народу с работы едет уставшие домой и решают зайти в магазин - это прям издевательство какое-нибудь. Тут даже стальные нервы не выдержат, понятно теперь почему здесь перманентно-часто слышны скандалы, хамства, оскорбления.

Дабы хоть как-то отсудить накал атмосферы в магазине, было принято отличное решение - заменить пару касс с людьми, на кассы самообслуживания. Да только легче не стало абсолютно никак. Оборудование которое они поставили кривое, не удобное, ПО один сплошной баг с кучей обращений на сервер после каждого сканирования товара и это всё просто напрочь убивает всю суть кассы самообслуживания, которая должна разгрузить работников, а вместо этого они постоянно бегают, что-то решают, тут н6е отбилось, тут зависло, тут неправильно, интерфейс кассы прям настолько недружелюбен к пользователю (видимо подбирали под стать атмосфере магазина) что порой молодежь стоит и тупит не понимая что от них хочет касса, а уж как с этим должны справиться люди более старшего возраста - вообще загадка.

5. Абсолютно непонятно и поразительно, насколько должно вышестоящее руководство быть некомпетентным во всем, что касается управлением персоналом, административными процессами, чтобы допускать создание такого отношения к своей зоне ответственности, к своему магазину, к своим сотрудникам, к покупателям в конце концов.

Остаётся большой загадкой как можно настолько низкокачественно выполнять свою работу.

Вполне возможно что сотрудники настолько демотивированы условиями работы, оплатой труда, отношением руководства да и покупатели тоже разные бывают, что им просто глубоко наплевать на всё и всех.

А написать данный отзыв меня заставила сегодняшняя вечерняя ситуация.

Взяв всё что мне необходимо я направился к кассам, естественно везде очереди, но в магазине же есть кассы самообслуживания, быстро отобью и побегу. Думал я, пока не столкнулся с суровой действительностью.

Отбив продукты, я вспомнил что мне нужны сигареты, кое как дождался внимания вашей не расторопной пожилой беленькой женщины, пошли с ней вместе на в самую крайнюю живую кассу, пока ходили касса на которой я отбивал свои покупки - зависла. Я попытался пробить сигареты - а касса не отвечает. Подходит с важным видом охранник и с деловым видом спрашивает "В чем у тебя проблема?", я отвечаю что сигареты не отбиваются, он продолжает с таким же важным и уверенным видом говорить мне "Дак надо уметь всё правильно делать, ручным сканером надо считывать" (я прекрасно знаю как и каким образом лучше отбивать сигареты и прочие QR-коды и сканировал ручным сканером), и после своих неуместных высказываний берет сканер, начинает отбивать и естественно был послан кассой туда же куда и я. После этого он начинает матом что-то говорить про эти кассы, в тоже время ему звонит телефон и разговаривая по телефону решил что проблему решит хард-ресет кассы, люди стоящие в очереди естественно уже крайне в ах..."негодовании", и перезагрузив кассу уходит в закат, а проблема с зависшей кассой так и не решилась и тут подползает пожилая белая работница и в крайне неприятной форме высказывается что у меня руки не из того места растут и надо было сразу меня звать, а не самостоятельно пытаться, на что я уже не выдерживаю и делаю ей замечания что мы друзья и чтобы она подбирала слова когда общается с незнакомыми ей людьми. И естественно, в конечно итоге, у нее тоже не получается пробить сигареты, после чего мы переходим на соседнюю кассу где отдельно пробиваем сигареты, а с продуктами мне было сказано ждать пока отвиснет касса и пробовать оплачивать. Спустя какое-то время касса не отвисла, пожилая мадам снова ко мне и помогла всё быстро перебить на другой соседней кассе.

Это просто треш-караул какой-то, а не поход в ваш магазин. Зайти в ваш магазин с нормальным настроением, а выйти просто максимально измотанным. Столько времени и нервов потрачено просто впустую и за мои же деньги! А скандалить и хамить как допускают ваши работники - точно не моё.

Данный отзыв также будет продублирован по форме обратной связи вашего главного сайта.

Может там сидят более компетентные люди и смогут разобраться в бардаке, который у вас происходит!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы