Екатеринбург
  • Регистрация

Вертикаль Групп

Производственно-монтажная компания
  • Мельникова, 52 — 1 этаж
  • Институт связи 550 м
2

Стала заказчицей этой компании. Во-первых, обратилась только потому, что порекомендовала подруга. Во-вторых, дали мне хорошую цену, хотя, уже договорилась натягивать потолки с другой компанией, так как не хотели ниже цену давать. Но позвонил лично директор, дал хорошую цену и пообещал лично проследить за результатом. Как он это сделал я не знаю. Не хотела писать негативный отзыв, но не разрешив лояльно мой вопрос, всё же сделаю это. Итак, мой заказ первоначально был сделан не так, как я хотела. Перед разговором с директором, я позвонила менеджеру и сказала, что мне нужен сатин в спальню и зал, а не изначально глянец, как я говорила при замере. Привезли, конечно же только глянец. Оказывается, не посчитали ещё гардину, но включили её в заказ без проблем. Теперь по бригаде. Если бы я знала имена и фамилии обязательно бы написала! Бригада приехала на несколько часов позже указанного времени. Это были 2 парня. В первый день они монтировали 10 часов, пока не позвонив от подруги, я попросила всё таки закончить на сегодня так как в 00:00 я хочу уже спать и шуметь не стоит в поздний час. Монтировали 2 дня 40 кв.м. Во-вторых, были замечены фантики от шоколада, разбросанные по полу, что меня смутило, но бригада их потом убрала в пакет. В-третьих, они курили каждые десять минут. В четвертых, у меня ванна залита акрилом, я не видела, как монтировали в туалете, может ставили стремянку в ванну или стул, но поверхность они мне поцарапали, ничем её не накрывая,видимо. Мусор я выкидывала сама 3 пакета, они его только собрали и оставили мне. По поводу результата сделанной работы, нареканий нет. Сделали хорошо. Всё ровно. В принципе, я не стала писать хороший отзыв, потому что остались не очень приятные впечатления после такой бригады. Подруге потолок монтировал другой мужчина, которым она осталась очень довольна. По истечению времени, глянец в зале меня совсем не устроил и мне без проблем пошли на встречу. Приехала эта же бригада. Перетянули потолок, подключили люстру, а плафоны даже повесить не хотели. Когда я попросила повесить мне их, один разбили, тут же сложили стремянку, при словах : "Да купите себе новый плафон, он стоит-то всего 200-300 рублей!" - быстро покинули квартиру, оставив меня с разбитым плафоном и плохим настроением. Начальство решило передать это решение монтажнику, который при звонке: "А вы чё хотите-то! Мы ваще не хотели вешать плафоны и в первый раз с вас денег дополнительных за люстру не взяли. Чё кого!" Ну, знаете, после таких разговоров никакой лояльности не осталось. И если что-то стоит дополнительно, надо говорить об этом, а не высказывать мне потом. И такого общения я не ожидала, мне такой тон явно был не приятен. Купила я себе,конечно, сама четыре плафона. Их, якобы уступки, мне погоду не сделали. Я бы не просила приезжать ко мне во второй раз, если бы заказ изначально был выполнен тот, что я просила! И это Вы мне звонили. А само отношение оскорбило и обидело. Рекомендовать я вас не буду это точно.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо Вам за время уделенное этому отзыву, благодаря Вам мы становимся лучше и сейчас не запускаем в работу полотна без подписи заказчика, без предоплаты, не гонимся за самой низкой стоимостью и не ездим за заказчиками по всему городу . Монтажникам сделан выговор за не убранные пакеты мусора, одного из монтажников уволили. Остается не ясен вопрос в разбитом плафоне, ведь выезд на замену вашей перегоревшей люстры и сборка новой люстры с фирмой даже не согласовывалось,не говорим уже об оплате этой услуги, мы вам делали за свой счет только перемонтаж полотна другой фактуры, а о ваших договоренностях по месту с монтажниками,не оповестив нас,взяли ответственность на себя. Но клиент всегда прав, спорить не будем. И мы искренне рады,что с плафонами вы вопрос решили.

    Ответить