Екатеринбург
  • Регистрация

Вертикаль

Ресторан
  • Малышева, 51 — 51 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 700 м
1

Пишу отзыв спустя 2,5 месяца, поэтому без доказательной базы в виде фото и менее эмоционально.
Видимо, для нас звезды не выстроились благополучно в день 17 марта.
Про очевидные достоинства места, которое именует себя рестораном, типо красивые панорамный вид, интерьер, живая музыка, подробно не буду.
Без лишней демагогии вот такие минусы отмечаю я:
1. Неправильная речь официанта: и в ударении ошибки и «пожалуйста» после «спасибо» от гостя.
2. Долго стояла грязная посуда на столе, примерно 15 минут. Пустой бокал продолжал мозолить мне глаза, не смотря на то, что я уж пила второй кофе. Интересно, если бы я попросила в-третий раз повторить, под конец вечера выстроился бы ряд из грязных бокалов?)))
3. Свой заказ мы ждали около 50 минут, хотя время ожидания обозначили как максимум 30 минут.
4. На моих глазах официантка уронила щипцы для сахара на пол, подняла и понесла гостям.
5. Ризотто со свеклой — единственное, что мне предложили как вегетарианке. Да и то было холодным и совершенно не вкусным.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Надеемся увидеть Вас вновь.

  • 4
  • 0

15 комментариев

  • А как должен отвечать официант на "спасибо"?) никогда не задумывалась, стало интересно)

    Ответить
  • Можно одобрительным кивком или улыбкой, но не говорить "пожалуйста" или "да пожалуйста", так же я в Екб часто встречался ответ "не за что"))) как-то это немного "не по-ресторански"

    Ответить
  • будем надеяться они проведут работу над ошибками)

    Ответить
  • Мне кажется Вы просто придираетесь! Обслуживание в этом месте всегда на высоком уровне!)

    Ответить
  • Я бы рада была написать хороший отзыв, но, к сожалению, вот так( вряд ли я придираюсь. Т.к. уточнила, что пишу уже не на эмоциях, а по факту. Может быть, действительно, стечение обстоятельств и именно в этот день, многое пошло не так.

    Ответить
  • Прочитав все предыдущие отзывы, есть там такая смена которая неутруждает себя своими прямыми обязанностями, кому любопытно сами почитайте.

    Ответить
  • @dusha1981, прочитав ваш комментарий, можно сделать вывод, что Вы либо очень частый гость в этом заведении (тогда вопрос, зачем продолжаете ходить, если не нравится), либо бывший сотрудник, желающий насолить, и так вот и думай, насколько адекватные здесь можно получить отзывы, чтобы выбрать себе место для ужина

    Ответить
  • Не то, не другое, деньги я зарабатываю честно и часто там бывать на заработанное увы не получается.

    Ответить
  • Увидев ваш "нулевой" рейтинг(отсутствие отзывов), делаю вывод, что вы сами сотрудник данного заведения. В совпадения я не особо верю.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Надеемся увидеть Вас вновь.

  • @dusha1981, да я недавний пользователь здесь, и буквально первый раз решила посмотреть заведения, ничего постыдного в своем нулевом рейтинге не вижу, в Вертикаль обязательно схожу, чтобы удостовериться в качестве сервиса, и надеюсь, опровергнуть весь вышесказанный негатив

    Ответить
  • Вот когда сходите, тогда и будет конструктивная критика, а пока это размышления вслух, ничем не обоснованные.

    Ответить
  • "Пожалуйста" это нормальный адекватный ответ на искреннее спасибо, говорящий о том что человеку приятно что он обслужил качественно и признает свою заслугу.

    Ответить
  • Это нормальный, адекватный ответ для ресторана с концепцией домашнего, а не для ресторана с шикарным видом и замашкой на lux

    Ответить
  • Люди, вы в адеквате??? "Пожалуйста" им не понравилось , я под столом!)))))

    Ответить