Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 34 — цокольный этаж
  • Уральская 1400 м
  • Челюскинцев 330 м
1

Решил приобрести через их сайт палатку-баню. При общении по электронной почте я столкнулся с полным не желанием сотрудника Смирнова Артема общаться, хотя я просто просил объяснить мне некоторые особенности конструкции их палатки. Я задал конкретный вопрос о конструкции и получил отписку "смотрите описание", хотя в описание ответ на мой вопрос явно отсутствует. Когда я вторично попросил ответа, объяснив почему мне это важно знать, его повторный отказ был еще более вздорным и оскорбительным. Далее, мне предложили для оплаты заказа перевести деньги на счет частного лица в Сбербанке. Я спросил, какие подтверждающие документы по оплате я получу, и в ответ получил: "Если вы не уверены, что мы вышлем товар, зачем обращаться в нашу компанию? ". Далее, данная компания соглашается взять на себя отправку товара, и несколько раз мне сообщали письменно, что стоимость доставки до моего города 250 руб. Как они заявили потом, это "ориентировочная" цена. А транспортная компания, уже после отправки товара, когда я не смог отказаться, заявила мне цену 480 руб. Сотрудник Вертикального мира, в личном разговоре, в ответ на мой вопрос: "А если бы транспортная компания заявила цену 4800 руб?", сказал "Это не наши проблемы!". Вывод о работе компании: безразличное отношение к клиентам, и можно ждать обмана во всем. Это до меня еще их товар пока не дошел.

Добрый день! Объясните пожалуйста, как можно расчитать стоимость доставки товара не зная адреса назначения?! Как можно выдать документы об оплате если товар не покупался?! Написали коментарий, а суть проблемы не выяснили...

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день Андрей! Мы придерживаемся позиции - Клиент всегда прав. С нашей стороны, как мы и говорили мы не раскрываем технологию изготовления наших палаток. Некорректно поставленные вопросы могут остаться без ответа. К примеру, на Ваш вопрос "Смогу ли я увеличить отверстие дымохода" , мы не можем дать корректный ответ, так же как и на некоторые другие ваши вопросы. Вам была указана ориентировочная стоимость доставки в СПБ 250-300 рублей (выписка из почтовой переписки), точная стоимость рассчитывается перед отправкой, после указания точного адреса доставки, по тарифам транспортных компаний. Так же отметим, что именно вы, нашу палатку не покупали, данные не оставляли. Палатку приобрела девушка, которая попросила доставить палатку по указанному адресу, при этом уточнения стоимости доставки с ее стороны не последовало. По оплате, лично вам указали ссылку на нашу страницу с перечислением всех возможных способов оплаты и сделали примечание, что перевод на карту сбербанка является самым удобным. Подтверждающие документы выдаются только после оплаты товара. На нашем сайте процесс заказа товара происходит автоматически, счет выставляется автоматически, присваивается индивидуальный номер заказа. Но вы не делали заказа на сайте. Пришел совершенно другой человек и купил за наличный расчет палатку, при этом все документы подтверждающие были переданы покупателю.

  • Клиент всегда прав - это еще одна ложь с вашей стороны. Я попросил описать мне отверстие для трубы, или прислать его фото. Фото того товара, который я собираюсь покупать! И при чем здесь "технология изготовления"? После того, как вы отказались предоставить мне документы, подтверждающие оплату, я был вынужден просить знакомую девушку из вашего города сделать покупку за меня. А что мне еще оставалось? Перечислить деньги на неизвестно чей счет? И 250-300 рублей это никак не 480. Уж с этим то вы не будете спорить надеюсь? И вот не надо "автоматически выставляется счет". Я сделал заказ на вашем сайте, мне пришла СМС с предложением оплаты на ту же карту Сбербанка частного лица, и никакого письма или счета! И уж устный разговор, в котором ваш представитель сказал, что ему безразличны мои проблемы, пусть хоть 4800 руб транспортная компания выставит, никак не стыкуется с "клиент всегда прав". Я искал отзывы о вашей компании перед покупкой, и не нашел их. Вот пусть теперь люди знаю с кем им нужно будет иметь дело. Зато вы сэкономили 230 рублей и сохранили в тайне "технологию изготовления".

    Ответить
  • Уважаемый Андрей! Очень жаль, что вы не принимаете к сведению наши комментарии. Ваш повторный комментарий носит исключительно провокационный характер и его можно отнести к попытке дискредитировать нас в глазах покупателей. Вы не совершали покупку в нашем магазине, данные не оставляли, оплату не производили. Общение по электронной почте носит исключительно информационный характер. Как вы сами написали, палатку приобрела девушка в Екатеринбурге за наличный расчет. Транспортная компания делает расчет стоимости доставки после указания адреса получателя, стоимость доставки оплачивается транспортной компании. Расчет стоимости доставки можно сделать самостоятельно на сайте выбранной транспортной компании, после этого принять решение о наиболее выгодном способе доставки или отказаться от доставки. Документы подтверждающие оплату выдаются после оплаты, вы не совершали оплату, соответственно никаких документов вам не предоставили. Девушке которая приобрела палатку предоставили все документы о покупке. Никаких смс в автоматическом режиме не высылаются, это опять говорит о попытке нас дискредитировать.

  • Прочитала комментарии и понимаю что ваш клиент потенциальный прав! В нормальных фирмах и стоимость доставки рассчитают и документы предъявят, чтоб человек был спокоен за то куда он отправляет деньги. По поводу товара, тоже не правы, почему он должен покупать кота в мешке? Все характеристики вы должны предоставить. А ваши агрессивные ответы вообще не логичны. Девушка пришла приобрести товар лишь только потому, что не было доверия к вашей фирме и вашим "специалистам".

    Ответить
  • Добрый день! Объясните пожалуйста, как можно расчитать стоимость доставки товара не зная адреса назначения?! Как можно выдать документы об оплате если товар не покупался?! Написали коментарий, а суть проблемы не выяснили...