- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый! Отзыв для руководства...обратите внимание....это сфера услуг...28 февраля в 7.59 позвонив в клинику-записала супруга на определенный день и время. (2 марта в 12.00). По прибытию в клинику -ему сообщили, что в записи его нет, якобы он был записан 28.02 в 12.00.( человек ехал из-за города специально). Ну хорошо, человек не приехал-...
День добрый! Отзыв для руководства...обратите внимание....это сфера услуг...28 февраля в 7.59 позвонив в клинику-записала супруга на определенный день и время. (2 марта в 12.00). По прибытию в клинику -ему сообщили, что в записи его нет, якобы он был записан 28.02 в 12.00.( человек ехал из-за города специально). Ну хорошо, человек не приехал- наберите, уточните- и тогда никто бы не приехал в субботу. Никто даже не извинился. Старший администратор по телефону пыталась мне доказать, что дочь была в клинике, как раз в 12.00 28 февраля вместо мужа. Я пыталась обьяснить, что она была в 16.00 по записи в этот день. Мне сказали, что лучше знают, что она старший администратор - сама делала дочери обследование. Хотя это было в 16.00. Караул! И это вместо того, чтобы принести извинения за запись мужа и исчерпать конфликт. Административное управление оставляет желать лучшего. Жаль,что нет записи звонков в клинике.