- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот наступил очередной День Рождения сына и я, конечно же, обратилась к Весельчаку. В том году все было замечательно, поэтому , без колебаний и сомнений набрала знакомый номер. И вот началось... Администратор Екатерина (не та, что в прошлом году) очень сумбурно и невнятно вела диалог. Обсудили все ключевые моменты, Екатерина записала все мои данные...
Вот наступил очередной День Рождения сына и я, конечно же, обратилась к Весельчаку. В том году все было замечательно, поэтому , без колебаний и сомнений набрала знакомый номер. И вот началось... Администратор Екатерина (не та, что в прошлом году) очень сумбурно и невнятно вела диалог. Обсудили все ключевые моменты, Екатерина записала все мои данные для составления договора, а также адрес детского сада и имя ребенка. Остался вопрос по выбору героя и Екатерина обещала перезвонить в среду. Не перезвонила. В четверг я позвонила сама и ...все как в первый раз. Все по-новой. Кто, куда, кого - все сначала. Ну ладно. Все обсудили и договорились на контрольный звонок за день до мероприятия. И вот за день до праздника Екатерина позвонила (а у меня уже были сомнения), и удивлению моему не было предела: адрес неправильный (хотя три раза записывала), а именинник оказался вместо Миши Максимом (тоже три раза записывала)! Я готова была отказаться от этой затеи! Но, по-старой памяти, понадеялась на чудо. Чудо все-таки произошло! Наш Бетмен по имени Евгений развеял весь негатив. Отличная работа! Дети были в восторге!
Мой вывод: праздники, по-прежнему, на высшем уровне, артисты замечательные! Но с администратором надо что-то делать, это было, как минимум, непрофессионально.