Екатеринбург

Ветдоктор, ООО

Ветеринарная клиника
  • Бебеля, 17 — 1 этаж
  • Колмогорова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КЛИНИКА УЖАСНАЯ!!! ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ВИДЕЛИ НИГДЕ!
Мы попали на приём к доктору Роману. Глядя на кошку поставил диагноз, что стоило нам 750 р. В последствии высянилось, что плата за консультацию колеблется от 500 до 2000р, о чём нас не предупреждали. Назначил лечение очень дорогим шампунем, хотя результатов анализов ещё не было. Сроки...

Показать целиком

КЛИНИКА УЖАСНАЯ!!! ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ВИДЕЛИ НИГДЕ!
Мы попали на приём к доктору Роману. Глядя на кошку поставил диагноз, что стоило нам 750 р. В последствии высянилось, что плата за консультацию колеблется от 500 до 2000р, о чём нас не предупреждали. Назначил лечение очень дорогим шампунем, хотя результатов анализов ещё не было. Сроки готовности анализов от 4 до 7 дней. Нам выдали через 11 с боем, мы ходили и звонили и днём и ночью- нам грубили, кидали трубки, мы никак не могли застать врача, он вечно занят клиентами, а мы видимо не клиенты. Взять анализ за 800 аж рублей у него было время, а сказать результаты- не нашлось. Развод явный.
На вопрос администратору " что с результатами" - её ответ, что она не врач, и сказать не может. На вопрос "зачем шампунь" - ответ "ну, он не повредит". Развод очевиден вдвойне.
На 11 день мы позвонили Роману, он сказал, что диагноз не подтвердился, и сказал- " возможно, это почки"... а действительно! Давайте сдадим и на почки, и на сердце, и на хвост, ну мало ли что это, доктор то не может понять! Повторный приём, разумеется, стоил бы ещё 750 р, плюс никому не нужные анализы.
Звонили в службу контроля этой клиники, барышня не представилась, разговаривала очень свысока, и, когда я обратилась к ней БАРЫШНЯ, она вспылила, начала повышать голос, чтобы я вела себя уважительно. Всех, кто прочитает этот коммент, и считает, что слово БАРЫШНЯ оскорбительно- прошу написать ниже. Возможно, это и правда так)))
Мы обратились в другую клинику, которую нашли на Флампе ) это оказался Ветеринарный Кабинет Номер 1. Очень хорошая клиника, человеческий подход к животным, адекватный врач, который не тянет денег зря, фанат своего дела!!! Врач сразу опроверг диагноз Романа, взял кровь на анализ, выяснилось, что у нашей девочки совсем другое, никакие на фиг не почки, а простая аллергия. Денег не тянули, анализ крови был готов на след. день, его озвучили по телефону, никуда бегать не пришлось!
Ветдоктор! Давай, до свидания!)

  • 0

5 комментариев

  • а нам Роман очень помог, разводом и не пахло, и все было на высшем уровне. видимо не вал день был

    Ответить
  • точно. это были все не наши 11 дней)

    Ответить
  • Добрый день, Елена Владимировна.
    Вы обратились в нашу клинику с жалобами на проблемы с кожей у вашего питомца: множественные алопеции округлой формы на спине и дорсальной поверхности шеи. В стандарт обследования при кожных патологиях входит в первую очередь исключение заразных заболеваний кожи, вызванных грибками (микроспория), паразитарных заболеваний (чесоточные клещи и т.д.) и следующим этапом идет диагностика аллергии и пищевой непереносимости. Первичная диагностика была проведена уже на приеме, и так как у Вашего животного порода сфинкс - взят посев с кожи на дерматофиты.
    Было назначено симптоматическое лечение, чтобы состояние не ухудшалось до получения результатов обследования. Узнать результат анализа было предложено по телефону через 5-7 дней. И в рекомендациях обозначено следующее: «Повторный прием по результатам обследования. Если не будет улучшений будет предложено дополнительная диагностика. Лечение может быть изменено».
    Вы позвонили по результатам 18.01., но к сожалению доктора в клинике на тот момент не было. Администратор передала доктору, информацию о звонке, когда он пришел на смену. При первой возможности он перезвонил, но Вы не взяли трубку. Когда Вы перезвонили, Вас сразу соединили с доктором и он озвучил Вам как результат так и рекомендованные дальнейшие действия и обследования. Приносим Вам свои извинения за вынужденное ожидание.

    Обращение «барышня» само по себе не оскорбительно, но согласитесь, что тон высказывания и само построение предложения, в данной ситуации, играет куда более важную роль.
    Очень рады, что Дусе поставили диагноз, надеемся она поправиться.
    С уважением Берилло Е.С. - руководитель службы контроля качества

    Ответить
  • Очень оперативно выдали всю личную информацию. Вам бы в ФСБ работать.
    Ах, как это мило- доктор позвонил, а мы не взяли, ай-яй-яй. А то, что мы звонили много раз, приходили лично, звонили в службу контроля, и только ПОСЛЕ ЭТОГО нам позвонил врач- Вас это не смущает? А, впрочем, зачем я спрашиваю. Конечно же нет.
    Кстати, слово ПОПРАВИТСЯ (в данном случае) пишется без мягкого знака.

    Ответить
  • И ещё одна ложь. О пищевой непереносимости Роман и речи не вёл, сразу исключил все варианты мира, и сказал- "Скорее всего лишай".
    Как можно назначить какое- либо лечение, если даже неизвестен диагноз? И до сих пор Вам неизвестен )
    И мы не звонили 18го за результатами!!! Мы звонили и 18го, и 17го, и в другие дни! Что Вы постоянно оправдываетесь? Возьмите и признайте свои ошибки, а враньё, которое написано выше- просто пыль в глаза.

    Ответить
Реклама не загрузилась