Ветдоктор

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, Бебеля, 17 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было срочное обращение к кошкой. В среду. Нас приняли. Мы заплатили больше трёх тысяч за все-приём врача, анализы и узи. Прошло более трёх дней. Результаты анализов не известны до сих пор. На вопрос-почему-говорят, что наша врач будет только в субботу. Тогда и звоните. Но вот как так? Или деньги взяли, а остальное не важно?!! Обратились туда...

Показать целиком

Было срочное обращение к кошкой. В среду. Нас приняли. Мы заплатили больше трёх тысяч за все-приём врача, анализы и узи. Прошло более трёх дней. Результаты анализов не известны до сих пор. На вопрос-почему-говорят, что наша врач будет только в субботу. Тогда и звоните. Но вот как так? Или деньги взяли, а остальное не важно?!! Обратились туда только из-за того, что рядом. Про врачей могу сказать, что по-разному. От вполне искреннего желания помочь (как мне показалось), до - Держите свою кошку!! В общем, туда мы больше ни ногой. В дополнение к ранее опубликованному и удаленному отзыву прилагаю фото анализов. Там есть все необходимые данные для идентификации обращения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер договора или дату и кличку питомца, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации

  • Здравствуйте, Ида Дмитриевна,

    Вы поступили с кошкой Мусей без записи 21.10.2020 с предварительным диагнозом хроническая болезнь почек/цистит/пиелонефрит. Состояние при поступлении оценивалось как удовлетворительное. У Муси были взяты анализы крови, общий анализ мочи, выполнено УЗ брюшной полости, назначена лечебная диета.

    В рекомендациях доктором было четко прописано, что он скорректирует терапию по готовности результатов анализов 24.10.2020, что и было сделано. Доктор пытался дозвониться к вам по телефону, однако, Вы не отвечали на звонки. Поэтому Вам было выслано СМС с лечением Муси.

    Считаем Вашу претензию необоснованной. Желаем скорейшего выздоровления Мусе.

  • Типичный Ветдоктор. Виноват заказчик. Зато хронологию событий они изложат поминутно... зачем то ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во- первых, о каком смс вы говорите?!! Во-вторых, если бы хотели дозвониться- дозвонились бы. Мы обе оставили свои номера администратору. Целых три. Если не отвечает городской, наверно, можно набрать сотовый? 😆 Далее- прочитайте мой отзыв внимательней. С какой формулировкой администратор не предоставила результаты анализов, когда на следующий день моя мама пошла сдавать мочу кошки. Я понимаю, что это у вас такой принцип работы- получить деньги и забыть о своих обязанностях. Почему клиент (пожилой) должен несколько раз к вам обращаться, чтобы их получить? Также потом и я звонила уже в субботу. Нельзя сразу было у меня взять электронную почту, например, чтобы туда прислать результаты? Это риторический вопрос 🙄 Я рада, что в нашем городе есть другие клиники. Где уважают клиента и ценят его время. И любят животных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы