Екатеринбург
  • Регистрация

Ветдоктор

Ветеринарная клиника
  • Уральская, 76 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 350 м
2

Беда с моим пушистым другом случилась ночью, серьезный вывих. Как не знаю .Но факт остается фактом. У нас есть любимая доктор, но она работает только в дневное время. Медлить было нельзя, срочно стали искать круглосуточную клинику. Приехали, нас почти сразу приняли, озвучив предварительную стоимость (2000).
Кстати, да, здесь определенно чисто. Но на тот момент это было абсолютно не важно.
Вывих очень быстро починили (это плюс). Но наряду с вывихом у кошки тут же обнаружились куча болезней, инфекций (хотя она привита). В итоге ценник вырос до 6000 (об этом сюрпризе мы узнали на кассе), предлагалось лечить ее здесь же в течение недели (мы отказались).
На след.день мы обратились к нашему ветеринару, которая опровергла диагноз...Класс..Кошку обкалывали какими-то препаратами всю ночь, леча непонятные болезни.
Ветдоктор отлично зарабатывает на чужом горе и переживаниях. В такие моменты просто не думаешь о финансовой стороне вопроса, просто не до этого.
Все-таки надо выбирать проверенные места, чтобы не попадать в подобные ситуации. Больше ни ногой.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый посетитель!
    Напишите пожалуйста свою ФИО, кличку питомца, чтобы мы могли разобраться в ситуации и знали, что это реальный пациент. Спасибо!

    Ответить
  • Свои контактные данные я не собираюсь выставлять на всеобщее обозрение, кличка питомца совпадает с моим ником (дата посещения 5 марта 2015)

    Ответить
  • Уважаемый Артем Анатольевич!
    Ваша кошка поступила в клинику 6.03.15г в 00.45ч в экстренном состоянии с вывихом нижней челюсти. Кошка не могла закрыть рот, проявляла беспокойство, в течение последних суток до визита, у кошки была многократная рвота. Кошка была вакцинирована однократно.

    В ночное время Вам была оказана быстрая качественная и квалифицированная помощь. Проведено минимальное, но необходимое
    обследование (общий, биохимический анализы крови), поставлен диагноз и выполнено вправление вывиха нижней челюсти под анестезией.

    Все манипуляции выполнялись нами с Вашего устного и письменного согласия.

    При ревизии ротовой полости было выявлено серьезное воспаление корня языка, что в комплексе с низкими лейкоцитами было серьезным основанием для подозрения вирусной инфекции – калицивироза кошек.
    В результате наших манипуляций, Вашей кошке был быстро поставлен диагноз, предварительный сопутствующий диагноз, проведена противовоспалительная, антибактериальная, иммуномодулирующая, инфузионная терапия. Что привело быстрому восстановлению состояния кошки.

    В общей сложности Вы заплатили 5 335 рублей за первичный прием, анализы крови, вправление вывиха под анестезией, внутривенную инфузию и препараты. Все препараты подробно указаны в счете, который вы получили на руки.

    Мы рады, что у Вашей кошки есть Любимый доктор. Это здорово!
    Мы искренне верим, что у Любимого доктора есть объективные основания для опровержения наших диагнозов и результатов анализов, которыми он/она не постесняется поделиться с нами любым удобным способом (по телефону, скайпу, электронной почте, или здесь - в отзывах), не обязательно лично, можно через вас. Ведь если это ПРАВДА, то нет никаких причин ее скрывать. Мы готовы в любую инстанцию предъявить документы о диагностике и проведенном лечении Холли и обосновать их ОТКРЫТО. А Ваш Любимый доктор?

    Безусловно, Вы имеете полное право выбора, кому верить. Желаем Вам и кошке Холли здоровья и долголетия.
    С уважением, гл. врач Лопатина М.Ю.

    Ответить
  • Ув. Лопатина М.Ю., да юудет вам известно, что в ветеринарии, как и в медицине в целом, тоже существует понятие врачебной тайны. А вы выставляете диагноз, а также подробности имеющейся у вас (по вашей версии правильной) информации в общественный доступ! Безусловно, таким образом вы пытаетесь выгородить себя и свою клинику, но это совершенно бестактный ход. Удивительно, как вы не выложили паспортные данные вашего клиента. Следует отметить, что данный сайт создан для отзывов о качестве услуг! И я, как пользователь, имею полноое право написать про вашу клинику негативный отклик . Тем более мой отзыв основан на реальных впечатлениях от посещения клиники (помнится в начале вы сомневались в достоверности, и просили контактные данные). И кстати мой отзыв не является единственным негативным отзывом к данному филиалу ветдоктору. Получая данную информацию от ваших посетителей нужно нацеливаться на усовершенствование своей работы, повышения качества услуг, прислушиваться к мнению ваших гостей, а не огрызаться и ттебовать разборок. Ваше такое поведение еще более усугубляет впечатление о клинике!!!

    Ответить
  • Уважаемый Артем Анатольевич, все верно, Вы имеете право написать отзыв. При поступлении негативного отзыва/жалобы наша клиника проводит тщательную проверку истории болезни, качества оказанных услуг, полноту проведенного лечения и в короткие сроки формирует ответ, где ясно излагает почему были проведены именно такие диагностические и лечебные манипуляции. Вся эта работа проводится именно потому, что мы отвечаем за качество наших услуг. Вами был написан отзыв, где Вы высказали свое негативное отношение и сомнения по поводу правильности диагностики и лечения, и мы, исходя из Вашего отзыва, постарались ответить на все ваши замечания в наш адрес.
    Вам была оказана квалифицированная своевременная помощь.
    Мы за свои дела и слова всегда готовы ответить.
    Желаем Вашему питомцу здоровья!!!

    Ответить