Екатеринбург
  • Регистрация
  • Красноуральская, 2
  • ВИЗ 220 м
3

Всё, что касается государственной работы чего угодно, всё это ... оставляет желать лучшего.
Так и тут. Пришла, меня с котёнком записали в журнал и сказали ждать у кабинета. В кабинете шёл приём, но вот когда приём закончился, из кабинета вышли люди, так же из него вышла и врач. Ничего не сказав, удалилась. Потом пришла и снова ушла, когда она пришла третий раз, я спросила, - Приём то ещё будет? На что она ответила, - Там идёт обработка от лишая. Хорошо, я даже рада что от него, но☝ через какое время будет следующий приём, она не сказала. Сидела я в этом коридоре, не зная чего ожидать. Пришла другая врач и о, ура, мы зашли.
Котику засунули какую-то таблеточку. На которую я согласилась. Поставили печать в паспорт. Просветили ультрафиолетом, не спросив, надо нам это или нет. За что в итоге по чеку-то денег взяли. И всё ... заполнили два журнала, напечатали свидетельство и мы пошли к регистратуре.
Я вот одного не понимаю. Что за вымогательство?
Мне сумму говорят не 500р. за таблетку и свидетельство, а 700р. Обратившись к девушке администратору, - За что насчитали ещё +200р. Она наговорила быстро себе знакомые слова и стала ждать моей оплаты. Оказывается посветили ультрафиолетом для проверки на лишай - это +66руб.; л/д какое-то - 66руб. и обработка от чего-то непонятного ещё 66руб. Вот так они и выкружили себе +200рублей, а если брать с каждого так, не сделав ничего, просто написать ... Ну тут сами понимаете.
Плюнув на хамское отношение, я решила заплатить и уйти. Зная на следующий раз и остерегаясь, что тут готовы высунуть из тебя денег и не ответить за что.
А ещё, пока сидела у кабинета, увидела на стене плакат, о том, что они выдают подарочек от Вискас. Но я бы его не получила, опять же, если бы не спросила. Администратор какая была "вялая", такой и осталась, она даже не попыталась мне его выдать. Зато вот девчёнка, врач, судя по халатику, молодец. Я не успела повторно обратиться к администратору, как эта молодая и красивая девушка, стоя совсем в стороне, уже подала мне журнал на заполнение данных о животном и побежала за подарком. Вот имён я ни чьих не увидела(( Так как ни у кого из сотрудников, не было бейджа. А жаль.
Получив подарок я попрощалась. Но "вялая" администратор, даже ухом на меня не повела, не то чтобы вообще сказать, - Досвидания.
Вот и отношение...

Здравствуйте, уважаемая Юла1388 ! Ваш отзыв направлен для ознакомления и обязательного учета в работе на ветстанцию. Приносим свои искренние извинения за Ваше с котиком ожидание и причиненные неудобства. Благодарим Вас за развернутый отзыв с фотографиями.

  • 11
  • 0

20 комментариев

  • А спросить у хозяев ? Мало ли какие могут быть противопоказания

    Ответить
  • Полностью согласна, может совсем недавно нас уже светили УФ и получается, что тут они это сделали так просто, лишь бы денежку к чеку приписать

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая Юла1388 ! Ваш отзыв направлен для ознакомления и обязательного учета в работе на ветстанцию. Приносим свои искренние извинения за Ваше с котиком ожидание и причиненные неудобства. Благодарим Вас за развернутый отзыв с фотографиями.

  • Спасибо. Хотелось бы попросить Вас, чтобы на сотрудников одели бейджи с их именами.

    Ответить
  • А ещё мне интересно чтобы вы ответили на вопрос: - А как делается дезинфекция в кабинете от лишая?

    Ответить
  • А с чем обращались то, если не секрет? Я сколько котят носила на первый в их жизни приём так всех светят, мало ли что. Хотя у нас дворянины без рода и племени, мб и поэтому

    Ответить
  • Ходили за справкой Ф1. Просто я точно знаю что у него нет лишая и зачем собственно тогда светить?! Ну не хочу я эту услугу, а мне получается её навязали. Мне вот это больше всего не понравилось.

    Ответить
  • Дак справка для перевозки же, подтвердить отсутствие вероятно. Мне манипуляции кажутся логичными, но да, плохо то, что не предупредили, что услуга платная и не спросили вообще можно ли её проводить.

    Ответить
  • Больше всего не понравился персонал, которому наплевать.
    Вот только одна девушка там со своим "миром позитива" и пытается озарить эту клинику, но все остальные - прибивают

    Ответить
  • Я тоже недавно была в этой клинике, тоже ради справки ф1, аж с двумя котами, но их не светили никакой лампой...

    Ответить
  • разводят значит, по незнанию. 😒Я бы и не подумала, что мне что-то втюхивают, вроде, все логично выглядит

    Ответить
  • ну, мы были только на первом приеме - котам поставили прививки и взяли анализы на глистов, саму справку дадут 12го после осмотра, может, предстоит еще эту лампу пройти

    Ответить
  • Скажете потом ответом тут? Светили вас или нет и предупредили ли за ранее, что эта услуга платная.

    Ответить
  • Светили нас при повторном приеме, ни о чем не предупредили. Но не могу сказать, взяли ли денег, тк я не обратила внимания на позиции в квитке, получила свидетельства и ладно)

    Ответить
  • Но вот странно они делают всё-таки

    Ответить
  • Я очень часто беру справки в этой клинике и на выставки Ф4 и на выезд Ф1, никогда таких проблем не возникало, светят лампой нас каждый раз ( хотя бывает мы справки каждую неделю берём) это нужно для справки и в самой справке пишется о том что лишая у животного нет, иначе бы и справку не дали, а на счёт цен я в самом начале узнавала почему в квитанции какие то непонятные слова и суммы написаны как оказалось справка стоит 358 руб, в них входит сама выписка документа и бланк 226 руб клинический осмотр 66 руб и люминесцентная диагностика 66 руб ( в справке повторюсь пишется что животное клинически здорово и лишай отсутсвует) по этому такая сумма, а таблетки мы даём один раз в три месяца это также для справки надо, а ещё если мы сами приносим свои таблетки и даём животному в присутствии врача то нам ставят печать в вет. паспорт и это абсолютно бесплатно, но бывает пользуемся их таблетками и платим за них.

    Ответить
  • Поняла, ну теперь буду знать. Просто думаю, что как и везде, ценник должен оговариваться сразу.

    Ответить
  • Живу рядом,животных полный комплект,а сотрудничать с ними... ну вот совсем нет желания. Еще после первой персидской кошки,при которой мы туда гоняли часто,то нос промыть ,то анализы сдать; многое поняли и сделали выводы как работает эта клиника😞 в сравнении конечно все познается и в другой такой "государственной" ветклинике и цены другие и отношение,как к животным,так и к людям,не как к мешку с деньгами.....

    Ответить
  • Спасибо Вам за комментарий. Поясняем, что в Управление ветеринарии является бюджетным учреждением Свердловской области и в него входят ветстанции по адресам: Красноуральская, 2; Апрельская, 26; Избирателей, 148; Вилонова, 4; Дунитовый, 42. Других государственных ветеринарных станций в городе Екатеринбурге нет. Предельные тарифы по всем ветеринарным станциям установлены одинаковые. Мы не является частной организацией.

  • Спасибо за справку. Думаю,каждый сделает выводы после ваших услуг и других ветклиник самостоятельно)

    Ответить