• Вилонова, 4 — 1 этаж
  • Горбольница №7 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз обратилась с мочекаменной болезнью любимца - британца котика, двух лет тогда ему не было. Пришла я с подругой, так как была беременна (родила буквально через пару дней), она помогала нести переноску. С пузом и с котом стояла всю очередь, выждала, звонила кстати перед выходом из дома удостовериться, смогут ли нас принять. Приняли нас,...

Показать целиком

Первый раз обратилась с мочекаменной болезнью любимца - британца котика, двух лет тогда ему не было. Пришла я с подругой, так как была беременна (родила буквально через пару дней), она помогала нести переноску. С пузом и с котом стояла всю очередь, выждала, звонила кстати перед выходом из дома удостовериться, смогут ли нас принять. Приняли нас, сделали ему то ли укол то от дали таблетку от которой его должно было в течение 10 минут вырвать. Дали миску маленькую в которую я должна была ловить его рвоту. Арчи начало рвать и так уж вышло, что все вышло за рамки миски на кафель в коридоре, нас там попросили подождать пока проблюется а потом снова заходить. Как раз выходила из служебной комнаты уборщица. Я её вежливо попросила убрать, естественно извинившись за недоразумение. Она на меня! На беременную! Наорала и заставила вытирать! Представляете каково было! Я кстати родила через четыре дня! И это в платной то вет клинике! Подруга меня выручила, взяла удар на себя, у неё на счастье оказались с собой влажные салфетки.... Вообщем с мочекаменной болезнью сл временем справились, к ветеринару претензий нет. Через полгода снова пришлось обратиться к ним, кота рвало два дня подряд... Почему пришлось - потому что ближайшая вет станция к дому. Ездил муж на этот раз, коту сделали анализ крови, результат на завтра надо узнавать, дали капельницу делать дома. Через пять часов кот скончался... На след день мы не в состоянии были звонить разбираться что к чему, уж больно подавленное было настроение. Через день я позвонила, сказав что хотела бы знать результат анализа. На что мне ответили, необходимо прийти и на месте узнавать данный вопрос. Ссылаясь на то, что у меня грудной ребёнок дома, и кот скончался, попросила помочь узнать результат по телефону, девушка с соболезнованием обещалась помочь, перезвонив мне. Никто в назначенное время не позвонил, звоню сама, меня узнали, сказали что врач который мог бы мне расшифровать результат анализа занят и перезвонит как только сможет. Вот молодцы , думала я. Но не тут то было. Конец рабочего дня - никто не звонит. Я подумала ну все, не выясню. На след день встала с бодрым настроением и решила попытать счастье, на ресепшене была уже другая девушка, я ей ситуацию объяснила, она понесла трубку врачу и поработав передастом все мне объяснила.... Вот с таким трудом спустя несколько дней после смерти кота я наконец узнала что было не так. Два раза обращались в эту вот лечебницу и оба раза были мягко говоря недовольны. Больше туда не обращаемся.

Благодарим Вас за комментарий и за то, что обратили внимание на проблему. Приносим Вам свои извинения. Ваш отзыв учтен в работе, направлен начальнику ветстанции для ознакомления и проведения разъяснительной работы с уборщицей и администраторами.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за комментарий и за то, что обратили внимание на проблему. Приносим Вам свои извинения. Ваш отзыв учтен в работе, направлен начальнику ветстанции для ознакомления и проведения разъяснительной работы с уборщицей и администраторами.

Реклама не загрузилась