Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 370 м
1

Несколько лет позьзуюсь этим такси. До этого времени устраивало, но сегодня произошел случай, который просто вывел из себя. В последние недели приходится ездить на такси практически каждый день по состоянию здоровья. После похода в больницу зашли с мужем покушать в ТЦ Радуга парк и заказали такси в два адреса на 280р., муж на работу (Ленина), я домой (Прониной). Машина довезла нас до перекрестка на 8 марта, где Цирк и Гринвич и сломалась. Пришлось выйти на проезжей части и метров 10 идти, т.к. там был забор. При этом водителю сломанной машины мы заплатили 135р. и он вызвал замену от Цирка. Один адрес на Ленина мы отменили, остался адрес только на Прониной. Садимся , спрашиваем цену, оказывается мы должны заплатить еще 175 р. ,т.е. в общем получается 310! т.е. больше, чем изначально в 2 адреса! Звоним в такси, отвечает диспетчер Назарова, спрашиваем почему это мы должны заплатить больше??? Она говорит, что сумму пересчитали на 2 машины из - за этого больше, все доводы о том, что не по нашей причине сломалась машина и мы были вынуждены терять время и ждать новую, при этом убрав один адрес, ее никак не убедили. Разачарована таким отношением к клиентам, которые должны платить свои деньги за поломку машины такси. В итоге от поездки отказались из принципа.
P.S. позже обратилась в службу качества, там записали мою жалобу. Через несколько минут перезвонил менеджер такси Везет, нашел мой заказ и сказал, что действительно меня дезъинформировали, что платить водителю сломанной машины мы не должны были, деньги будут перечислены на телефон. Прошло больше недели, деньги так и не выплатили!

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет