Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 400 м
злая выдра написала 5 отзывов об этом месте
1

Да, всегда случаются какие-то накладки, но один случай у меня произошел просто за гранью добра и зла.
Вызвали такси через приложение, так чуть-чуть дешевле. Позвонил автоинформатор, что такси приехало.
Выхожу - машины нет. Звоню водителю - говорит, что не нашел мой дом, поэтом стоит у соседнего. Какого чёрта тогда отмечать, что ты приехал? Я вокруг дома уже обежала. Ладно, иду к дому, у которого он стоит. Машина должна быть красная, а вокруг только серые и синие. Окей, звоним еще раз: с водителем уже связаться нельзя, только с оператором, ладно. Он говорит, что !внимание! у водителя сломалась машина! Но машины то НЕТ! То есть. У водителя якобы сломалась машина и .. он уехал без меня. Здорово.
Оператор назначил мне новую машину. И так как это сделала она, а не я и не через приложение, то сумма заказа оказалась без скидки(!)
То есть я заплатила больше за то, что побегала вокруг дома, позвонила пару раз и еще за то, что опоздала почти на час.

Добрый день! Все заказы попадают в систему автоматически. Неважно, как оформлялся заказ, через оператора или с помощью приложения. Оператор видит только то, что происходит здесь и сейчас, в конкретный момент времени. Если к вам едет машина, она видит что к вам едет машина и тогда имеет возможность, связать с водителем и т.д. Если заказа нет или он отменен, оператору автоматически выпадает карта заказа и он не видит, какие у вас были до этого поездки и являетесь ли вы нашим постоянным клиентом. С удовольствием предоставили бы вам дополнительную скидку, но, к сожалению, это невозможно сделать.

  • 15
  • 0

7 комментариев

  • В моём случае, водители постоянно останавливаются у последнего подъезда вместо первого, хотя нумерация как положено с лево на право.
    Ерунда конечно, но немного раздражает.

    Ответить
  • Ну да, я вас понимаю. Каждый раз бежать к другому подъезду. Но я была бы рада, если бы у нас было так ) В моем случае, постоянно не могут найти как подъехать к подъездам, хотя дорога всего одна, мой навигатор ее показывает. И приходится бежать к дому, который они смогли найти -_-

    Ответить
  • В общем то, по порядочному за такие косяки нужно подавать авто через оператора с дополнительной скидкой. Но видимо у этого такси недостатка в клиентах нет, раз они так бездушно относятся к ситуациям подобным Вашей...

    Ответить
  • Меня тоже прикололо, что оформили без скидки. Мелочь, но их косяк ведь) Мне девушка оператор оформила и ответила, что если хотите дешевле, давайте снова сами через инет))

    Ответить
  • ну да, разница у меня была рублей в 30 наверно, но мало того, что ждешь, бегаешь, так это ж их косяк, почему мы то должны за это платить?) печально в общем.

    Ответить
  • Добрый день! Все заказы попадают в систему автоматически. Неважно, как оформлялся заказ, через оператора или с помощью приложения. Оператор видит только то, что происходит здесь и сейчас, в конкретный момент времени. Если к вам едет машина, она видит что к вам едет машина и тогда имеет возможность, связать с водителем и т.д. Если заказа нет или он отменен, оператору автоматически выпадает карта заказа и он не видит, какие у вас были до этого поездки и являетесь ли вы нашим постоянным клиентом. С удовольствием предоставили бы вам дополнительную скидку, но, к сожалению, это невозможно сделать.

  • То есть я правильно понимаю: в вашей системе оператор видит, что у водителя сломалась машина, переназначает новую по тому же самому маршруту и при этом не видит стоимость заказа?
    Какая то странная у вас система. Адреса видит, а стоимость - нет.

    Ответить