Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 370 м
1

Давно хотела написать, ну вот и сегодня, наконец-то, ваше такси, окончательно вывело меня из себя. Как-то однажды, вызвав такси с Уралмаша в Центр, было как всегда переназначено 25 машин, миллион извинений от операторов со словами о том, что парочка машин не может подъехать по техническим причинам. В итоге, назначена новая машина, я выхожу, только открываю дверь и тут же первые слова водителя, не здравствуйте, и даже ничего подобного, а : ВЫ ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ БЕРЕТЕ? ВЫ ЧТО ВИП КЛИЕНТ? ПОЧЕМУ ТАК ДЕШЕВО? я, растерявшись, даже не знала что сказать, и немного смутилась наглым упорством водителя данного такси, который задавал совершенно нетактичные вопросы. История два: вызываю машину, звонок от оператора что она подъехала, выхожу, машины нет. Связываюсь с водителем, говорю а вы куда подъехали? На что он мне заявляет-так вы дом обойдите, я тут стою))))) я задаю вопрос почему он подъехал не к подъезду, на что он мне ответил, что, мол, А ВЫ ЧТО КУПИЛИ СЕБЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПАРКОВКУ ЧТОБ Я ОСТАНАВЛИВАЛСЯ У ПОДЪЕЗДА? история три: сегодня, подъезжаю к городу, вызываю машину к южному автовокзалу, звонит водитель, уточняет куда подъехать именно, я все объяснив, предупреждаю о том, что я буду на вокзале через 5 минут, и с просьбой подождать оповещаю о том, что я оплачу ожидание, и тут в ответ я слышу: НУ А ПОЧЕМУ ВЫ ЕЩЕ НЕ ТУТ? Я СНИМАЮ ЗАЯВКУ!!!!! Я, как вообщем-то и обычно, обескуражена поведением ваших водителей. Что за отношение такое к людям?! Вы берете всех подряд?! И еще, хотела бы уточнить, что я три раза просила оформить жалобу, и связать с менеджером, и только один раз мне видимо ну очень посчастливилось выслушать МИЛЛИОН СЛОВ ИЗВИНИТЕ)))) плохое настроение от этого никуда не делось, как вы понимаете! Вообщем одним словом ужас! Может конечно, для ваших цен это нормальное обслуживание, но я так не считаю. Если вы уж так себя позиционируете, как классное такси, тогда научитесь нормально относиться к вашим клиентам!

  • 10
  • 0

Нет комментариев