Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 400 м
5

Меня поражает наша страна как плохой отзыв написать так мы первые, а как хорошее слово сказать так мы скупы на это. Меня поражает, что в этом сложного показать дорогу? Язык отпадет? А по поводу быстрой езды все мы разные и все мы люди, сел в машину предупреди пожалуйста, что ты на тот свет не торопишься и все!!! Я сама боюсь ездить быстро. Вы за низкие цены еще и сервис вам подавай. Операторы не проверяют водителей перед рабочей смены, у него есть желание и время он и вышел работать. Скажите самому водителю, чтобы он порядок навел в машине. А не пишите на все общее обозрение. Сама пользовалась такси не раз. Все устраивает и машины чистые, и водители приветливые и цены доступные. Молодцы!

Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв. Очень приятно слышать конструктивную критику. Надеемся, будем радовать вас и дальше.
P.S. Анна не является сотрудником нашей компании. Ежедневно, на линию выходит несколько тысяч автомобилей, проверить помыт ли каждый перевозчик, увы, невозможно. Мы стараемся удовлетворить каждого клиента, но, как и везде, у нас случаются проколы. Мы работаем над вашими замечаниями и стараемся стать еще лучше. Спасибо всем еще раз за отзывы.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Про показать дорогу: а если я не знаю, как проехать в конечную точку? ну вот ни разу там не была? У прохожих будем спрашивать или у соседних машин?)

    Ответить
  • Ну тогда другой разговор, сразу сказать можно, что не знаешь как проехать, просто в отзывах было у многих написано, что мы типо всю дорогу показывали дорогу, я считаю, что в этом ничего страшного нет.

    Ответить
  • Может еще и помыть водителю машину?

    Ответить
  • Мыть конечно не стоит,, но замечание сказать можно, если вас это так беспокоит. Компания не может мыть за водителей машины и вы это прекрасно понимаете, просто это от человека зависит, если он папа свин))) то как эту проблему решить, а если человек чистоплотный то и машина у него в порядке.

    Ответить
  • компания мыть их машины за свой счет конечно не будет! но контролировать то как-то можно! но- нет!

    Ответить
  • Ага... пишет сотрудник этого такси... не верьте... цены на 5 рублей ниже чем в остальных. но разве стоят эти 5 рублей того? Грязь...фу..

    Ответить
  • Ага, я то точно сотрудник))) Если человек пишет положительный отзыв, значит он сотрудник, а простой человек не может, я мама двоих замечательных мальчишек, в данный момент сижу в декретном отпуске, а по образованию я педагог и работаю в образовании. Не веришь? Зайди на страничку в контакте и почитай. Еще раз повторюсь, что грязь не у всех, если это от человека зависит. Муж мой каждый день свою машину намывает, чтобы она у него блестела, а кто то раз в год моет. На счет разницы в ценах не знаю, на 5 рублей или на 10 езжу только на этом такси, а если вам так принципиально то вас же не кто не заставляет ездить на такси Везет.)))

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв. Очень приятно слышать конструктивную критику. Надеемся, будем радовать вас и дальше.
    P.S. Анна не является сотрудником нашей компании. Ежедневно, на линию выходит несколько тысяч автомобилей, проверить помыт ли каждый перевозчик, увы, невозможно. Мы стараемся удовлетворить каждого клиента, но, как и везде, у нас случаются проколы. Мы работаем над вашими замечаниями и стараемся стать еще лучше. Спасибо всем еще раз за отзывы.