Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 370 м
1

Отвратительное такси! Водители - хамы каждый второй, сами опаздывают, когда авто-информатор позвонил и попросил выйти, ты выходишь, ждешь... никого нет, зато тебе водитель за каждые 30 сек вынесет мозг, и приплюсует непонятно откуда взятую сумму за ожидание, когда он подъедет первый. У меня окна выходят на подъезд, я живу на 2 этаже, выйти из дома и спуститься занимает максимум 2 мин, смотрю в окно: назначенная машина подъезжает, я тут же обуваюсь и спускаюсь. Мне водила говорит - у вас уже пошло платное ожидание! Я ему показываю на тел входящий вызов на своем телефоне от авто-информатора, который был 2 мин назад! Нет он спорит до зеленых соплей и утверждает, что он уже 15 мин здесь ждет! при чем в очень хамской манере! Другой пример: едем из аэропорта, просим оператора включить в стоимость багаж и назначить машину с пустым большим багажником. На улице зима, минус 20 с лишним градусов, мы прилетели из жары под 40 градусов. Звонит водитель, я говорю заезжайте к главному входу терминала б, мы стоим у дверей, как вы подъедите мы бегом бежим к вам в машину, у нас 2 маленьких ребенка. Попросила СРАЗУ ЗАРАНЕЕ убрать все из багажника, чтобы мы подбежали к машине, просто положили, а не впихнули чемоданы, сели и уехали, он говорит, конечно! не вопрос. Подъезжает, мы подбегаем к машине, водитель сидит внутри, хотя багажник открывается исключительно снаружи (видимо мы все должны сами делать), ладно, не гордые открываем багажник... а там! он же доверху практически набит всяким хламом! Я водителю говорю: "вы что издеваетесь??? я же просила оператора машину с пустым багажником, я же вам специально позвонила и попросила освободить место, если там вдруг что-то лежит", он чуть ли не в драку на нас, типа оплачивайте мне пустой рейс! начал угрожать, что в этом такси у нас вообще больше заказы не примут. В итоге сели в машину ждущую рядом, к которой не вышли клиенты от другого такси. Сообщили об этой ситуации сначала диспетчеру, нам сказали, что с нами свяжутся сами, потом только дня через 2 позвонил некто, представился кем-то, обещал решить эту ситуацию и связаться с нами, вот пол года уже прошло, до сих пор связываются, так видимо клиенты нужны. Еще очень много ситуаций могу привести откровенного хамства водителей. элементарно сами никогда не поздороваются даже, когда в машину садишься. А прождать машину час, заказанную заранее, а через час получить звонок, что машина еще не назначена - это вообще супер частое явление! Честно сказать даже похвалить не знаю за что, один негатив всплывает.

  • 12
  • 0

3 комментария

  • согласен. братюня по незнанке недавно заказал, мне надо было ехать с ним... был очень расстроен, когда узнал, что он заказал в везет. та еще конторка, приезжают тарантасы, прошедшие, похоже, все бездорожье Урала и проданные потом гостям из ближнего зарубежья и ими уже окончательно убитые. гости эти не знают не то, чтобы города, а русского языка. Советую такси Максим, уже писал сегодня отзыв про них.

    Ответить
  • Вы Максим занимаетесь рекламой обыкновенной. А так, да- данное такси это убожество.

    Ответить
  • Спасибо! Максим пользовалась (юсь) периодически - в целом нравится, но цены подороже и подача не быстрая. тяжело конечно найти в наше время не то, что хорошее, хотя бы удовлетворительное такси за приемлемые деньги((((. Сейчас действительно наверное полностью перейду в Максим.

    Ответить