Екатеринбург

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Екатеринбург. Заказывали такси через сайт с вечера (20 сентября 2015 года в районе полуночи). Время подачи указали - утро следующего дня, 8:50. То есть за 8 часов 50 минут. Это, грубо говоря, по продолжительности - целый рабочий офисный день (да, ночь на дворе, но служба на то и работает круглосуточно).
В итоге утром, начиная с 8:30, мы начали...

Показать целиком

Екатеринбург. Заказывали такси через сайт с вечера (20 сентября 2015 года в районе полуночи). Время подачи указали - утро следующего дня, 8:50. То есть за 8 часов 50 минут. Это, грубо говоря, по продолжительности - целый рабочий офисный день (да, ночь на дворе, но служба на то и работает круглосуточно).
В итоге утром, начиная с 8:30, мы начали получать равномерные отмашки операторов в стиле: "5-10 минут подождать надо до. Будете ждать?". Очень ловкий вопрос, и, кстати, он хорошо снимает ответственность за принятие решения с таксопарка, операторы обучены хорошо, тут не поспоришь, жаль, что не в пользу клиентов. Еще, кстати, они трубку вешают резко, как только хочешь хоть какие-то детали и надежду уточнить. Любопытный стиль работы, причем у всех ваших операторов, и не только сегодня.
Так вот. Мы слёзно умоляли предоставить нам таксиста. Они обещали найти его очень долго (забыв, что заказ был за 8 часов до этого), уверяли, что такси вот-вот найдут (вешая сразу трубку, тут неизменно). В итоге нашли некого водителя, который ужаснулся нашей ситуации..... Он в это время ехал в Заречный, чтобы довести пассажира, а оттуда забрать еще одного пассажира, довезти его до Академического. И только потом забрать нас. А самое главное, что его ужаснуло, что в 10:10 у нас уже отправляется поезд и мы опаздываем в отпуск... А времени было уже где-то 9:05. В городе пробки кругом... Водитель приедет только через полчаса до Академа где-то... Просим водителя сделать все возможное, он понимающе соглашается содействовать. Параллельно созваниваемся с диспетчерами, пытаемся вежливо попросить поискать еще какие-нибудь машины, они разводят губами с ответ и вешают трубку (тут неизменно, это стиль компании), ничего конкретного сказать не могут по ситуации. Всё.... Отчаиваемся, идем на автобусе. Опаздываем на поезд.... Получаем 2.200 штрафа за возврат жд билетов и вынуждены купить срочные авиабилеты за 13.500 до Москвы. Такие вот убытки может принести вам компания "Везет". И это далеко не первый случай за последнее время среди наших знакомых и друзей. Ах да.... Мы звонили в отдел по работе с клиентами. Тётенька сообщила, что накажет водителя, и что это он виноват. Разумеется, даже бесплатной поездки не предложила (не говоря уже об обсуждении 15.000 рублей убытков наших). Очень грамотное управленческое решение. Очень усиленно будем распространять отрицательные отзывы о вашей компании. Начнем с Москвы сегодня же.

Добрый день.
Прошу вас написать номер телефона, с которого офрмляли заказ, на почту: vezet-ekb@yandex.ru

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день.
    Прошу вас написать номер телефона, с которого офрмляли заказ, на почту: vezet-ekb@yandex.ru

  • вы как будто впервые пользуетесь услугами такси... кроме этой службы куча других, можно было заказать несколько - кто быстрее приедет. ну и про "будете ждать?" - это почти везде так

    Ответить
  • А про "Будете ждать"... Везде так, но опять же, я за честность подачи информации между людьми. В других такси честно говорят "Будете ждать 40 минут?". И есть возможность сделать выводы и найти запасной вариант. А в этом такси говорили "5-10 минут" (два раза подряд точно). По идее, да, не наврали. Но вот только операторы путают понятия "подать такси" и "начать искать такси". Мы не просили их "начать искать" такси в 08:50, а просили "подать" такси в 08:50.

    Ответить
  • Открою секрет. На текущее время для подстраховки заказали "Три десятки", "Автомиг", "Яндекс.Такси". Все завалили задание. Но им это простительно. Им давали задание на текущее время. А вот "Везёт" просили найти за 8 часов 50 минут. Если компания не в состоянии оказать услугу, то она не должна её предлагать. И обещать до последнего её выполнить. Я лишь за честность ведения бизнеса. Если бы изначально "Везёт" отключили функцию заказа на следующий день, то и претензий бы не было. Мы бы заказали в другом такси, Вы правы. Или поехали бы на общественном транспорте. Да нашли бы способ. Но мы "клюнули" на предложение крупной компании, а она нас очень сильно подвела.

    Ответить
  • На днях вечером пришла смс что принят заказ на утро... я не делал заказа, позвонил, заказ не подтвердили....утром звонит водитель и говорит что подъехал.... я сказал что это ошибка и машины я не вызывал... а ведь кому-то эта машина назначалась, оператор тупо видимо напутал что-то...

    Ответить
  • Запросто, судя по всему. Очень неотлаженная система. И водители в шоке (судя по отзывам), и клиенты тем более. Такое ощущение, что компания ведет дела по схеме "коврового обстрела", когда услуги оказываются как можно в более бОльших объёмах, совершенно без рассмотрения целей и результатов попадания. Огорчится водитель - еще десять найдем. Огорчится клиент - все равно кто-то обратится.

    Ответить
  • Так мне их водитель вообще угрожал. Частенько водители у них и города то не знают. Пару раз водитель вообще говорил по телефону: я не знаю где это, ищите меня сами я у белого дома стою. С этой компанией было масса бед(

    Ответить
Реклама не загрузилась