Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 370 м
1

Несколько лет пользовалась услугами этого такси, всегда была довольна, но, видимо, дальше нам не по пути.
В субботу, 3 октября, я заказала такси, примерно в 13:30. В этот день была свадьба моей подруги, я очень к ней торопилась. Обычно машину назначают быстро, здесь пришлось подождать минут 10-15, назначили серую Ладу Гранду. В смс-сообщении было написано - время ожидания 10 минут. Через 1-2 минуты пришло сообщение ,что машина уже подъехала(вместо 10 минут ожидания). Я СРАЗУ ЖЕ спустилась(живу на 6 этаже, спуск занял минуты 2-3), во дворе машины не было, повторюсь ,я торопилась, поэтому сразу же набрала диспетчера - узнать где машина. Молодой человек(диспетчер), сказал ,что заказ выполнен и водитель ждал меня десять минут. СМС о том, что машина подъехала пришло в 13:43, я говорила с диспетчером в 13:49. Еще диспетчер сказал, "НУ ВОТ У ВАС ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ". Очень вежливо с его стороны. Я заказала еще одну машину, на которой все-таки уехала(спасибо водителю!).
Мне не хочется ни на кого наговаривать, но как это возможно? Почему такое отношение к людям, которые являются постоянными клиентами? Надеюсь ,есть какое-то объяснение.

  • 2
  • 0

Нет комментариев