Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
1

Вот и я, почитав отзывы, обратилась в Максим.
Хотя до этого много лет пользовалась такси Везет.
Но сегодня я заказала машину заранее за 4 часа, днем на 19:00. За полчаса до времени заказа автоинформатор позвонил и сообщил номер серая нексия 438. Еще раз автоинформатор позвонил за 10 мин до заказанного времени и проговорил тоже самое. А в 19:06 позвонила диспетчер и сказала что машины не будет и ждать назначения новой минут 10-15 :(((
На мой вопрос почему не позвонили раньше ответили что телефон был не доступен. Хотя автоинформатор то дозвонился и смс о недозвонившихся тоже не поступало.
Не могу рекомендовать это такси

Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ на vezet-ekb@yandex.ru
Мы обязательно решим вашу проблему, хотя, пока, не совсем понятно в чем она заключается.

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Видимо надо было вовремя выходить. Водитель молодец, что снял заказ.

    Ответить
  • Куда выходить?!
    Машина даже не приезжала

    Вы всегда выходите даже если нет звонка или смс о том что машина подъехала? :))))

    Ответить
  • Пардон. Но за 10 мин думаю информатор вам сказал авто на месте выходите пожалуйста. Разве нет?

    Ответить
  • Пардон, но Вы не внимательно читаете отзывы.
    повторяю: "Еще раз автоинформатор позвонил за 10 мин до заказанного времени и проговорил тоже самое".
    Поясняю, что информатор просто повторил слово в слово какая назначена машина, а не о том что она подъехала.
    И диспетчер сообщила, что по техническим причинам машина приехать не сможет, заказывайте заново, 10-15 минут ждите пока вам назначать машину и еще потом ждите пока она приедет. Сколько времени ждать приезда машины диспетчер сказать не смогла

    Ответить
  • Добрый день.
    Сообщите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ на vezet-ekb@yandex.ru
    Мы обязательно решим вашу проблему, хотя, пока, не совсем понятно в чем она заключается.

  • Отправила

    Проблема банальна - служба такси не исполнила свои обязанности.
    Хотя я в 16:33 заказала машину на 19:00
    автоинформатор мне позвонил в 18:37
    второй раз с той же информацией о том, что назначена серая нексия 438 автоинформатор позвонил в 18:54
    а уже диспетчер позвонила только в 19:08 и сообщила что машины нет и не будет

    Ответить
  • Прислали вам ответ.
    Оператор не говорила, что машины нет и не будет, она уведомила вас, что машина будет переназначена, и спросила, будете ли вы ожидать ее. Сориентировать вас по конкретному времения ожидания она не могла, но заказ был передан ближайшем к вам перевозчику.

  • Оператор сказала следующее:
    "по техническим причинам машина к вам не подъехала и уже подъехать не сможет. Будете переназначать заказ?"
    я спросила сколько ждать.
    Оператор сообщила "ожидание назначение заказа составляет 10-15 минут"
    учесть что я должна была в 19:30 быть на встрече, а разговор с оператором происходил в 19:08, то я не стала переназначать заказ.

    а просто позвонила в Максим, где оператор мне тут же сообщила что есть машинка в моем районе и ждать ее прибытия придется не более 5 минут.
    так что рекомендую такси Максим!

    Ответить
  • еще оператор тоном "наотвали" сообщила то что могу пожаловать в службу сервиса
    на мобильной версии сайта Такси Везет такой возможности я не нашла

    Ответить