ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше являлась постоянным клиентом данной компании! Не конфликтный человек, и связи с этим, всегда прощалось множество косяков водителей (то цену накручивают, то ищешь машину мин по 15, то сдачи нет и т.д) В последнее время водители совершенно ошалели!!!!!! Недавний случай:

- Машина ожидала 10 мин, затем позвонил водитель, и нет чтобы...

Показать целиком

Раньше являлась постоянным клиентом данной компании! Не конфликтный человек, и связи с этим, всегда прощалось множество косяков водителей (то цену накручивают, то ищешь машину мин по 15, то сдачи нет и т.д) В последнее время водители совершенно ошалели!!!!!! Недавний случай:

- Машина ожидала 10 мин, затем позвонил водитель, и нет чтобы корректно сообщить об этом, начал дотошно орать!

- Понятно, что с таким человеком, как бы ты не старался, оставаться в равновесии не получиться! Вопрос был даже не в том, что мы оказывались доплачивать за ожидание, а видимо в том, что мы холопы, заставили сие царское величие ожидать!

- Ещё через мин 3-4 мы вышли. Т.к нас было двое мне пришлось садиться на заднее сидение за водителем. Дверь была заблокирована, на просьбу открыть её, он агрессивно пробурчал, что я с той якобы стороны сесть не могу?! Ну ок! Открыл, я села....

- На моё замечание, почему он такой грубый. Взбешённый водитель выскочил из машины и начал орать, чтобы мы выметались из машины. Пытался открыть мою дверь, но она автоматически заблокировалась. Сказать, что мы с подругой испугались-это ничего не сказать!!!!!! Я была уже готова, что меня девочку, этот неадекватный человек вытащит за шкирку и выкинет из машины.

-Хорошо что никаких телесных увечий не произошло. Мы спокойно покинули машину, пока нас материли благим матом!

- На нашу жалобу в службу контроля качества оператор похеристическим тоном сказала, что водитель понесёт наказание! Но в это, конечно, мало вериться!!!!!!

Из этого следует вывод: Пожалуйста, не гонитесь за дешевизной данного транспорта! Лучше переплатить 20-50₽, но знать что вы доберётесь в сохранности как в моральном, так и физически!

И кстати, компания везёт не несёт ответственность за пассажиров, плевать как и руководству, так и водителям! ПОЖАЛУЙСТА, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!

Добрый день, Ирина.

Приносим вам свои извинения за действия данного водителя.

Просим вас прислать более конкретную информацию по данному заказу (номер телефона и дату поездки) на vezet-ekb@yandex.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и перевозчика снимем с обслуживания.

  • 0

19 комментариев

  • А чего заказывать такси, если не готовы ещё? Тоже не люблю таких клиентов долго выходящих, и всячески наказываю, например вижу когда идёт вроде уже наконец-то, просто уезжаю, из под носа, и не кто меня уже не заставит взять и вернутся, особенно хорошо когда холод, дождь, или просто пик заказов.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Права то за что забрать))))), кто вам сказал, что все опоздавшие выходят? Где горантии? где ллогика? кого ждать? И зачем? повидать долго выходящих, всем водителям рекомендую наказывать, уезжать из под носа. И блогодоря рации zello общение среди водителей имеем, дак вот я не один такой. Когда Вас ежедневно на работе будут задерживать как вы будете реагировать?.

    Ответить
  • В каждой професси есть нюансы. Магазины платят инвентаризации и ревизии, кадровые агентства испытывают нехватку людей, таксисты ждут. Это издержки производства. И если вы не готовы принимать нюансы этой работы, то стоит работу поменять. Вы можете сильно подставить человека, который, по сути, может быть не виноват. У меня было такое, что сообщают, что машина будет через 20 минут и я, рассчитывая на это время, иду, например мыть волосы, зная, что успею высушить их и выйти. Но машина зачастую приезжает раньше и что предлагаете делать? С мокрой головой идти?))) ситуации всякие бываеют. А вы просто подставляете людей.

    Ответить
  • Позвонить как минимум попросить дождаться, да согласен приходится ждать, но в "Нон-стопе" 5 мин бесплатно, и хорошо буду ждать далее, но уже платно, и если совневаюсь в клиенте уточню у диспетчера постоянник, или залетный, если залетный до свидания, в "Максе" 10 мин поэтому нажимаю на месте даже если ехать до заказа ещё 5 мин, но там зато если клиент постоянник, я это вижу без звонка, и эти обе компании за ложный вызов наказывают в виде долга, а "везет" кому повезёт у того клиенты выйдут, дак зачем ждать? Кого? Клиентам кстати тоже "Везет" кому повезёт доедут без поднятия давления. Да и есть ещё один момент когда есть пред заказ, и ваш заказ был взят попути, но время ждать более положенного нет, а заказ там более интересный, например межгород, вывод до свидания долго выходящие клиенты.

    Ответить
  • Да и кстате по поводу нюансов в каждой профессии, их можно терпеть и позволить залесть себе на шею, либо сопротивляться даже себе в минус, конечно один в поле не воин, но это уже отговорка для себя и окружающих. Относитесь к окружающим так как бы Вы хотели чтоб относились к Вам.

    Ответить
  • Ваше утверждение не может относиться к сфере услуг. Да, бороться за свои права нужно. С начальством, с поставщиками, с коллегами. Но не с клиентами. На то вы и сфера услуг. Не умеете с людскими выходками справляться не в ущерб клиенту - идите на завод работать)))

    Ответить
  • Выносите предоплаты, уточняйте есть ли время у водителя подождать, чего вы меня учите- то, кто Вам сказал что в этой сфере услуг Вы Бог, и Вас будут ждать сверх положенного времени. Прочитайте внимательно о причинах какие бывают. Заказывайте когда будете уже готовы ехать а не когда собираетесь идти в ванную, диспетчера вообще понятия не имеют когда Ваш заказ возьмёт водитель заставить не кто не может, и даже если уже заказ взят диспетчер не может Вам ответить на вопрос когда, если и отвечает это чтоб отстали не более того.

    Ответить
  • 1. Я говорю вам не как клиент, а как человек, тоже работающий в сфере услуг. Клиент прав во многих случаях. Очень во многих.

    2. В смысле уточнять у водителя? Может еще о его здоровье интересоваться? Он делает свою работу, за которую деньги получает.

    3. О каких предоплатах может идти речь, если бывает такое, в вашем такси особенно часто, что машина не приезжает, опаздывает и приходится другое такси ждать, или вообще водитель отказывается от заказа. Кто потом предоплату вернет??

    4. А и зачем заказывать тогда, когда готовы уже выходить, когда машину назначают только минут 10, а ей еще ехать. Сидеть в коридоре потеть в шубе?

    5. Во многих такси дибо в приложении для смартфона указывается время прибытия (Максим) или адрес, где едет машина (три десятки), либо автоответчик говрит, где машина. Так что диспетчер таки может ответить где машина.

    Вы как маленький, ей Богу, такие глупости пишите. Я о вашей работе знаю больше, чем вы)))

    И да, клиента надо уважать! Не работодатель вам платит зарплату, а ваши клиенты. Не будет их - грошь цена вашей фирме. У меня все, удачи на работе, водитель)

    Ответить
  • Знаете больше чем я)))) Вы либо новенький либо офисник. Удачи Вам ждите без предоплаты, а просто по обещанию, что скоро выйдут. Уточнять у водителя в прямом смысле, назовите мне хоть одну контору которая заставляет ждать более того времени которые положено??? Жду. Удивлю Вас но в "Нон Стопе" клиенты в большинстве выходят моментально, вывод заказывают когда готовы ехать. Время прибытия, если Вам знакома программа Максим может меняется уже по ходу движения. Диспетчер, если даже ответит где машина, о прибытии скажет примерно. Вы вообще скорей не водитель такую ирунду написали. И да согласен клиенты платят, но те кто вызывают такси и не выходят, только обещают выйти они тоже клиенты? И наверное платят)) не будет фирмы даже лучше будем ездить как раньше с дороги подбирать.

    Ответить
  • Я и не говорила, что я водитель. В сферу услуг не только такси входит, знаете ли. И нет, не офисник. Напрямую с клиентами (гостями) работаю - я менеджер ресторана.

    Такси не пользуюсь, т.к.есть свое авто. Так что срать вообще будете вы ждать или нет))) раньше сталкивалась с чрезмерным опозданием таксистов.

    И еще раз повторюсь, что ситуации бывают разные, а вы уезжаете, не разобравшись. Теряете клиентов. Постоянных и потенциальных.

    Но в последнем с вами соглашусь - таким как вы только на дорогах бомбить по ночам. Еще раз удачи.

    Ответить
  • Ха)))) бом бить то раза в два выгоднее, и именно этим в первую очередь и занимаюсь. А вы обслуживайте прогибайтесь за свои жалкие копейки, успокаивайте себя. Для любого таксиста клиент с дороге лучше называйте как хотите. Удачи и Вам

    Ответить
  • Т.е. Вы считаете, что в данной ситуации водитель поступил верно? Если бы водитель, просто бы уехал, то этого отзыва не было.

    Я понимаю, что у Вас много недостатков в работе, впрочем как и в других профессиях. У всех бывает неудачный день, но это не означает, что я пойду и буду срываться на работе на своих клиентах. И кстати, это называется сервис в обслуживании! Когда человек оказывает какую-либо услугу, то нужно стараться по максимуму оказать ее как можно приятней для клиента. Конечно, клиент может быть не всегда прав, но это, на мой взгляд, и есть сфера обслуживания, чтобы не идти на принципы, а пытаться найти компромисс. Чем больше положительных отзывов Вы получите от клиентов, тем больше будет у Вас заказов, соответственно заработок увеличится!

    Я не хочу сейчас сказать Вам, что Вы должны терпеть все выходки клиентов. Но, на мой взгляд, это нелогично т.е Вы тратите своё время, бензин и доезжаете до назначенного адреса, если, не дай Бог конечно, клиент опаздывает, то Вы ожидаете его только до того момента пока он не выйдет. Затем Вы демонстративно при нем уезжаете, показывая своё Фи. Мне не понятно одно, кому Вы делаете хуже, себе или клиенту?! Клиент посмотрел, зашёл обратно и вызвал другое такси, а Вы при этом ушли в минус, потратили и время, бензин и деньги. Не велика ли плата?!

    P.S: Не пытаюсь навязать свою точку, каждый решает сам для себя😊

    Ответить
  • Довыды водителя Вы прочли возможно что- то для себя отметите.

    Ответить
  • Учить будете? Читайте внимательно причины как минимум.

    Ответить
  • Друзья мои ,ну хватит уже пользоваться услугами этого дурацкого такси !Просто бросьте это дело ,разве мало в нашем городе такси ?)) Грязные машины ,быдло -водители с амбициями как у президента ,просто поставить крест на этой службе !!!

    Ответить
  • Добрый день, Ирина.

    Приносим вам свои извинения за действия данного водителя.

    Просим вас прислать более конкретную информацию по данному заказу (номер телефона и дату поездки) на vezet-ekb@yandex.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и перевозчика снимем с обслуживания.

  • вся информация была отправлена

    Ответить
Реклама не загрузилась