Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
1

Добрый день! Честно говоря, не знаю, как реагировать на вчерашнюю ситуацию, но внимания компании-перевозчика она заслуживает. Публичного отзыва бы не было, если бы службой "качества" были приняты меры по урегулированию произошедшего. Вчера нужно было доехать с 8 марта, 41 до Куйбышева, 48 и обратно. Случайно оформила заказ в один конец (120 р.), по пути попросила водителя, который, надо сказать, курил в салоне (чего быть категорически не должно, к тому же элементарно не уточнялось, устраивает меня запах табака в салоне или нет) и который элементарно по-русски еле говорит, пересчитать поездку туда-обратно (140 р.), водитель согласился. Водитель подождал 5 минут меня на Куйбышева, поехали на 8 марта. Как только подъехали к 8 марта, 41, на мой вопрос: "Сколько с меня", водитель отвечает: "250 рублей". В СМЫСЛЕ 250?! Оказалось, водитель пересчитал не туда-обратно, а как две поездки (хотя, думаю, рассчитал туда обратно, а остаток в 110 р. себе-таки хотелось забрать). Я начинаю объяснять, что даже при раскладе в 2 поездки уже не 250 рублей, а 240 выходит, на что начинаю выслушивать поток беспрерывной брани в свой адрес. Звоню диспетчерам (вот тут вы молодцы), которые после объяснения всей ситуации, говорят, что стоимость поездки - 140 р., специально для водителя динамик звучал громче обычного. Отдаю 140 рублей и звоню в вашу службу качества. Меня выслушали и сказали, что перезвонят, когда поймут, как решить проблему. Перезвонили, но трубку я взять не могла, звоню уже я им, диспетчер говорит, что после выяснения причины моего звонка мне снова перезвонят. Спустя 14 часов со службой качества мне так и не удалось пообщаться, выслушать, какие меры они решили принять. Думаю, в ваших же интересах иметь довольных сервисом клиентов, но от себя скажу - услугами вашего такси я больше пользоваться не буду. Если уж служба качества не выполняет свою работу, то, что и говорить о тех, чьё качество работы ею оценивается. Не везёт

Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
Преждем чем начать курить в автомобиле, таксист должен уточнить у пассажира, не будет ли он против. Также перевозчик не может озвучивать стоимость поездки без пересчета заказа через оператора.
Вы правильно сделали, что обратились в службу качества, ваше обращение зафиксировали и передали в отдел работы с перевозчиками. Там решат, что с ним делать.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Поэтому не х.й было забывать второй адрес

    Ответить
  • Как вежливо, вот и всё такси Везёт такое.

    Ответить
  • А причём тут я и такси Везёт? А если такое случилось то надо сказать водителю чтобы ОН САМ ЛИЧНО ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ И ПЕРЕСЧИТАЛИ. Потом пусть покажет сообщение О стоимости. Надо грамотно решать вопрос, а не возникать на водителя, а потом отзывы писать типо ( кошмар, ужас и Т.д.)...

    Ответить
  • в следующий раз, когда буду принимать какие-то важные решения, обязательно с вами проконсультируюсь, как мне поступить

    Ответить
  • Добрый день.
    Спасибо за ваш отзыв.
    Преждем чем начать курить в автомобиле, таксист должен уточнить у пассажира, не будет ли он против. Также перевозчик не может озвучивать стоимость поездки без пересчета заказа через оператора.
    Вы правильно сделали, что обратились в службу качества, ваше обращение зафиксировали и передали в отдел работы с перевозчиками. Там решат, что с ним делать.