Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 370 м
Tata Nikoyan написала 3 отзыва об этом месте
1

Вот уж действительно, как повезет. Восторг мой с каждой поездкой все утихает, поскольку машины приезжают грязные, водители хамят и опаздывают. Вчера например заказала машину от Токарей 33 до Южного автовокзала, поскольку идти по гололеду равноправно самоубийству. Сделала пометку, чтобы водитель меня ждал на автобусной остановке по Крауля. Ровно в назначенное время водитель начал мне звонить с вопросом выхожу ли я. Я вышла, машины нигде нет, и деньги на телефоне как назло закончились. Начала искать машину, оказалось что стоит она около кафе на Токарей. Окей, села. Доезжаем до автовокзала, водитель сдает сдачу на 10 рублей меньше чем положено, говорит, что у него сдачи нет. На что я говорю, что это его проблемы. Тогда он говорит, что было платное ожидание. Отвечаю ему, что ведь это он встал не там где я просила, и мне пришлось искать автомобиль, из-за этого я села позднее, чем нужно. В итоге, я не стала ждать сдачу, потому что опаздывала на автобус. Связываться с этим такси больше нет никакого желания! Могу сказать только одно - вы потеряли постоянного клиента!

Добрый день.
Приносим вам извинения за действия данного перевозчика.
Сообщите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ на почту: vezet-ekb@yandex.ru
Мы найдем данного водителя и высним, почему получилось, что он подъехал не туда и отказался давать сдачу

  • 15
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Приносим вам извинения за действия данного перевозчика.
    Сообщите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ на почту: vezet-ekb@yandex.ru
    Мы найдем данного водителя и высним, почему получилось, что он подъехал не туда и отказался давать сдачу

  • Спасибо Татьяна.
    В самом заказе указана следующая информация: подъезд 1 автобусная остановка. Данный водитель у нас характеризуется как положительный, у него нет ни одного замечания от клиентов, а сотрудничает он с нами уже 3 года. В заказе фигурируют 2 минуты платного ожидания, за них водитель и удержал 10 рублей. Вины перевозчика здесь нет, так сложились обстоятельства, что вы не смогли позвонить водителю и уточнить его местоположение.
    Ответ официального представителя такси Везет, который мне на электронку отправили. То есть получается, я сама виновата, что не звонила и не узнала где водитель стоит. А какого рожна спрашивается, там аздел "Где вас встречать?", если водитель туда не смотрит, и встает где хочет?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет