Екатеринбург

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 400 м
ТанZеля написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлую субботу, 19 декабря, собралась я с коллегами на корпоратив)) по старой доброй традиции, собираемся, кучкуемся, заказываем одно такси на компанию, на несколько адресов. Т.к. мой адрес "с краю" (дальше всего от кафе), то логичнее заказывать мой адрес первым. Звоню днём, делаю предварительный заказ. Через пару минут отказываюсь от заказа....

Показать целиком

В прошлую субботу, 19 декабря, собралась я с коллегами на корпоратив)) по старой доброй традиции, собираемся, кучкуемся, заказываем одно такси на компанию, на несколько адресов. Т.к. мой адрес "с краю" (дальше всего от кафе), то логичнее заказывать мой адрес первым. Звоню днём, делаю предварительный заказ. Через пару минут отказываюсь от заказа.
Через минут 10 другая девочка заказывает те же адреса на мою другую сим-карту.
Ждём все красивые-нарядные машинку))
Ближе к 6 вечера звонок, подтвердили заказ. Всё хорошо. Дальше пошли приколы. Мне на обе симки пошли смски))) Мой дневной заказ не отменили))) по нему уже подъехала машинка!! По вечернему заказу едет другая машинка)))
Звоню операторам, объясняю ситуацию (я прямо точно отказывалась от предварительного заказа!!!), меня успокаивают, что "ничего страшного", "лишняя машинка" уезжает. Жду ту, которая по вечернему заказу.
Уточню. Заказ был на 18.00.
Ближе к 6 ещё звонок - ко мне едет ЕЩЁ одна машина!)))) перезваниваю, оказывается, что ко мне едет только последняя машина, т.к. предыдущая по какой-то причине не поедет.
Время 18.10 - звонок, что машинка подъезжает.
18.15 - я в машине. Отъезжаем, водитель просит уточнить, где последний адрес. После моих слов "нууу, знаете, если стоять лицом к площади УПИ..." - мы останавливаемся и водитель начинает говорить "УПИ?! Я не поеду!! я же операторам сказал, что ТОЛЬКО Уралмаш-Эльмаш! они куда там смотрят?! мне ребёнка скоро надо забирать! я не поеду!" Я в шоке! Спасибо, что успели отъехать от моего 9 подъезда только до 1го! Я выхожу, звоню операторам, объясняю. Мне обещают, что мне перезвонит главный администратор. Иду домой, в тепло. Минут через 5 мне звонит администратор и говорит "здравствуйте! чо, Вы машинку ещё ждёте?" - "ну, как бы да! мы так и не уехали, а время-то идёт!!" - "знаете, машинка к вам не доедет по техническим причинам. Сейчас в вашем районе вообще нет свободных машин. Ждать будите?" - "....... сколько примерно? хотя бы приблизительно?.." - "скажу честно - очень долго. Минимум минут 30". Мысленно благодарю за честность, отвечаю, что ждать мы не будем, закажем в другом такси.
Звоню в др. такси, через 6 минут назначают машину и в 18.40 я всё-таки уезжаю. Хэппи-энд.
Кстати. Все просто в шоке от этого случая. Это такси всегда было "палочкой-выручалочкой" для многих моих коллег. Я сама в шоке. Я, честно говоря, надеялась, что "администратор" по телефону хотя бы извинится за подобную ситуацию, когда они подвели, и в итоге даже помочь не смогли.
Ставлю вторую звезду за честность. А то могли мурыжить ещё минут 30, а то и час.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Пронисим вам извинения за такое нелепое недоразумение.
    Спасибо за такой развернутый и конструктивный отзыв.
    В пятницу было очень много заказов и многокилометровые пробки, в связи с чем, рядом с вами попросту не оказалось свободных автомобилей. К новому году мы значительно увеличили количество таксистов, но помимо прочего на скорость подачи влияют дорожная ситуация и погодные условия.

  • Вы даже в ответе не внимательны(( в отзыве написано про субботу, а не про пятницу.
    В субботу в 6 вечера дороги были свободны. Из неблагоприятных погодных условий был только холод.

    Ответить
Реклама не загрузилась