Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
2

Воспользовалась этим сервисом один раз и, наверное, последний, хотя не зарекаюсь. Поначалу порадовал удобный заказ через сайт, так как при заказе онлайн можно внести всю необходимую информацию и нет необходимости долго переговариваться с диспетчером, в личном кабинете можно сохранить свои данные, чтобы не вносить их каждый раз заново.

К сожалению, по факту оказалось, что водитель информацию в заказе просто не прочитал. Встал не туда, куда было четко обозначено, пришлось при температуре -20 и с сумками в руках бродить вокруг дома в поисках автомобиля. Подъехав, водитель звонил несколько раз, чем сильно отвлекал от процесса сборов.

Мало того, стал выставлять условия - мне, как клиентке (!), а именно сказал буквально: "Вы что - на определенное время заказ сделали? Мне так неудобно. Если вы не выйдите через 10 минут, то я не буду вас ждать". Это при том, что он приехал на 15 минут раньше назначенного времени.

По пути водитель был чем-то сильно недоволен, постоянно разговаривал и, конечно, же уделил много времени тому, что у него якобы нет сдачи с пятисот рублей. Выгреб всю мелочь и демонстративно свалил ее мне в руки.

В общем, сервис показал себя очень странно, сожалею.

Дорогие товарищи предприниматели, пожалуйста, занимайтесь воспитанием дружелюбных и иных элементарных навыков у ваших водителей. Как минимум, научите их читать заказы и сообщите, что не следует звонить клиентам по нескольку раз, выставлять им условия, ворчать всю дорогу, а разменные купюры следует подготовить заранее.

  • 4
  • 0

Нет комментариев