ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
Анжелика Соловьева написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нельзя быть настолько безответственным сервисом! Мне казалось, что большая конкуренция в такси должна подстегивать и улучшать качество услуги, а нет. Все наоборот.

Проблема первая - очень частые отказы водителей от заказа, когда машина уже назначена и едет.

Это происходит как я понимаю из-за жадности и/или ушлости. То есть водитель ещё не довез...

Показать целиком

Нельзя быть настолько безответственным сервисом! Мне казалось, что большая конкуренция в такси должна подстегивать и улучшать качество услуги, а нет. Все наоборот.

Проблема первая - очень частые отказы водителей от заказа, когда машина уже назначена и едет.

Это происходит как я понимаю из-за жадности и/или ушлости. То есть водитель ещё не довез клиента, а уже берет новый заказ и опс, встает с клиетом в пробку. Дальше, понимает что не успеет и сбрасывает заказ. Или уже взяв заказ, находит более "жирный" вариант и первый сбрасывает.

Это нужно запретить делать. Если взял заказ, то должен его выполнить.

Сегодняшний пример: сделала заказ через приложение. Вышла на улицу. На улице, у подъезда получила звонок автоотаетчика "Вас ожидает .... пожалуйста выходите". Но нет никого. Смотрю в приложении по карте, автомобиль еще за 3 квартала. Зачем отправлять уведомление что ты уже приехал? Жду 15 минут. А оказывается водитель сбросил заказ. Видимо нашел вариант поинтереснее... Такого быть не должно. Вы не уважаете своих клиентов этими закидонами.

Проблема вторая - операторы (администраторы). Это атас! Они или хамят или вешают трубку не желая решать сложившуюся ситуацию или прикидываются ветошью моя хата краю. Чаще и то и другое и третье. Видимо людей совсем не обучают как поступать в штатных и не штатных ситуациях. Кто в лес кто по дрова. Они должны и даже обязаны ВЕЖЛИВО И УЧТИВО общаться с клиентами. И решать ситуации, а не голову в песок.

Третья проблема - автомобили.

Я все понимаю, что поездка класса эконом не на мерсах, но простите, когда водительское сиденье держится на проволоке привязаной к дверной ручке, чтоб не отвалились это уже перебор. Все автомобили которые я видела, в крайне ушатанном состоянии. Я так поняла, на состояние авто на линии руководству начхать.

Четвертая проблема - водители.

Не разу не приезжал русский водитель. Ну даже не это главное. Гости Урала не знают города и улиц, не знают ПДД. Это не телегу в горах водить. Здесь нужно уважать других участников движения и пассажиров. Реально создают аварийные ситуации!!! Опасно очень ездить.

Странно, что руководство не делает ничего.

  • 0

4 комментария

  • Все правильно! я даже не удивляюсь почему у них нет менеджера по потерянным вещам и никто не отвечает на отзывы, знают потому что бессмысленно

    Ответить
  • Возможно для Вас будет открытием, но в приложении можно поставить галочку "Тариф Комфорт": цена будет подороже, но приедет хороший автомобиль и адекватный водитель. Так же в пожеланиях можно выбрать кучу всяких полезностей - от детского кресла до некурящего салона, которые не влияют на стоимость заказа.

    Ответить
  • возможно вы читая отзыв видели то что хотели видеть. А в нем написано ровно следующее "Я все понимаю, что поездка КЛАССА ЭКОНОМ" не на мерсах.... и т.д"

    Что означает что речь именно о эконом варианте! Прежде чем делать для меня открытие, изучите для начала текст и внимательно!

    Ответить
  • я это написал к тому,что проще Вам в будущем галочку поставить в приложении,чем отзывы слезливые писать.Но для Вас видимо второе важнее)))

    Ответить
Реклама не загрузилась