Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 370 м
1

Почему-то бытует мнение, что если услуга или товар дешевые, то это должно быть откровенное гэ… Ну, мол что вы хотите за 3 копейки? Хотя поездка стоила те же 600 р., что и в Максиме, а это одна контора))

В такси - это Хамские операторы, конечно же, ведь они первое, с чем сталкивается клиент. В "везет" такое ощущение, что им тренинги проводят - как показать одной только интонацией, что звонящий полное ничто, слушать его не интересно и вообще - отвали уже от меня!

Звоню заказать такси из-за города в город. В первый звонок мне удается сказать откуда - очень образно, без адреса, его просто не спросили, и куда, но попросить сделать пометку к закану не успеваю - кидают трубку. Заметьте - меня НЕ спросили адрес куда подать авто))

Звоню во второй раз - прошу пометить, чтобы машина была не Рено и не Нексия (у меня было пару случаев в Максиме, что по классу комфорт за мной приехал рено - а трястись по трассе с неизвестно каким водителем - так себе удовольствие). Мне нервно говорят, что у них есть класс комфорт - я удивляюсь, тк один раз пользовалась этой компанией и мне сказали, что никакого комфорта, как в Максиме, у них нет. Ну, ок, говорю, давайте комфорт, только сделайте пометку… Но в трубке уже тишина. Время вышло…

Звоню в 3ий раз! Уже крайне злая. Причем попадаю на того же оператора. АУ??? ПОМЕТКУ СДЕЛАЙТЕ МНЕ!!!! НЕ РЕНО!! НЕ НЕКСИЯ!!! Она примерно такими же большими буквами мне орет мол у нас нету в комфорте таких машин!!!

Разговор заканчивается без человеческих спасибо и до свидания - на эту хрень у ВЕЗЕТ времени нет)))

через пару минут входящий звонок, автоответчик говорит: на ваш заказ назначен автомобиль: рено…тут меня разбирает смех))

Звоню в 4ый раз! Прошу отменить этот автомобиль. Мне отвечают, что был назначен ближайший автомобиль, я упорствую, они соглашаются, резюмируем, что я жду новый авто. Не успев отключиться вижу входящий опять от такси, думаю - о как быстро нового водителя назначили? оказалось звонит плохо говорящий по-русски водитель рено и говорит, что будет минут через 20, нормально? я ему объясняю, что не нормально, и я не поеду на рено… ну и так далее…

Звоню в такси ВЕЗЕТ 5 РАЗ))) и прошу отменить вообще все, все отменить-отменить-отменить!

Минут через 5 опять идет входящий от такси… Я начинаю нервно хихикать и нецензурно выражаться, беру трубку - единственный вежливый сотрудник в компании - автоответчик - сообщает что на мой заказ назначен фолькс ваген..))) Я сдалась)))

Резюмируя хочется вознести руки к небесам и вопросить - ПОЧЕМУ считается, что любая недорогая услуга или товар обязательно должны быть убогими? ПОЧЕМУ оператор, который может сказать "Здравствуйте/спасибо за заказ/ до свидания? ждем вас снова" вместо этого хамит, орет, кидает трубки даже 5 раз к ряду не дослушав клиента??? Почему даже не оператор таков, а почему владелец считает, что в эконом сегменте с клиентами можно обращаться как с конченными нищебродами, не видавшими ничего слаще морковки, и мол, так все "схавают"? Еще господин Генри Форд завещал, что он сделает лучшее по цене доступного, и он явно преуспел с таким подходом))

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • Комфортом считается авто с наличием кондера, электростеклоподъемников , определённого года выпуска ну иногда ещё и иномарка(хотя не обязательно-по комфорту может и приора пройти). Вопрос первый - почему водитель если у него класс комфорт но это Рено или нексия не должен принимать заказ? Вопрос второй- почему если это Рено - то водитель "неизвестно какой". И в довершение про водителей (для вас особенно интересно будет прочитать))))) Я недавно общался с водителем "везёт" у него машинка класса комфорт не буду говорить какая но марка хорошая (не Рено, не нексия). НО ЭТО состояние её внутреннего пространства уууххх это атас, а самое интересное знаете что?!!)). Водила сидевший))) И манерка общения у него подходящая. Это я к чему? К тому что не судите о водителе по машине, не судите по марке авто о машине! Может приехать гранта но она будет извиняюсь "напиторена", за рулём может оказаться вежливый человек который любит свою работу. И поезда будет приятной. Да вообще лучше ни о чем не судите))) Ездите на том что назначают. Как правильно было замечено - если услуга дешевая- не стоит ждать сервиса.

    Ответить
  • Само собой, что и девятку можно вточить, но я не хочу девятку) я заказываю авто и плачу за услугу, и значит я могу выбирать. Вы когда на рынок за помидорами приходите выбираете? Или покорно гинлушки берете?)) Водитель хоть на приоре, хоть на порше может быть полный…. поэтому тут не про корреляцию водель-авто речь, а о том, что я заказываю определенный тип авто и ПЛАЧУ за это, как я написала в итоге - не девшле, чем в другой компании бы заплатила.
    А вообще подход - бери, что дают - убийца сервиса. Когда вы молчите - ничего в этом мире не меняется…

    Ответить
  • Интересное у Вас сравнение - людей на машинах ! С помидорами...

    Ответить
  • Ой да, не помидоры, конечно! Брюква! Я имела ввиду - брюкву!!;))

    Ответить
  • :)))

    Ответить
  • Может стоило заказать бизнес))))
    Много раз заказывала комфорт и всегда приезжали хорошие машины,водители опрятные и знающие город.

    Ответить
  • бизнес это тогда уж Делюкс) Камри и водитель, который ни спросит ни разу куда ехать и как - просто приедет и все)) хотя вчера Яндекс по классу комфорт Камри дал))

    Ответить
  • Думаю дело не в брюкве, а в головушке)) да точно в голове дело!

    Ответить