Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
1

Заказал такси заранее за 2 дня и думал, что если заранее то по любому такси вовремя приедет, но не тут то было. В назначенный день, за час до назначенного времени(7 часов), позвонил и удостоверился что про нас не забыли и машина приедет. Минут за 20 была назначена машина, уже не помню номер, марка киа белого цвета. Вышли семьёй пораньше, минут за 10 на улицу и ждали. Время шло, но ни смс-ки ни машины не было. Начали нервничать так как была назначена очень важная встреча.В итоге когда время было 8:07 я решил позвонить в это такси и диспетчер мне сказала, что машина по техническим причинам не может подъехать.На вопрос почему не сообщили мне сказали что мне набирали на телефон два раза, но я был недоступен. Мне не верится что до меня не могли дозвониться, ну я могу предположить что мне звонили в тот момент когда я был в лифте и не могли дозвониться так как там не ловит, но мы были там всего минуту. Обратились в другое такси и они нам помогли. Делаю вывод что у них не стоит больше заказывать такси и буду отговаривать остальных. Могли бы назначить другое такси или хотя бы отправить смс, а то ни того ни другого.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • в лифте 2 минуты ехали?? 2 звонка делается 2 минуты.. сами же виноваты

    Ответить
  • какие 2 минуты, вы в лифте за секите за сколько доедите с 8 этажа на 1-ый. Могли бы хоть смс-уведомление сделать. Я подавал жалобу в службу качества, мне перезвонила сотрудник, я ей всё объяснил, в итоге она сказала что их компания будет бороться за качество предоставления услуг.

    Ответить
  • В этом такси заказывать такси на определённое время-этоина свой страх и риск. Мы так га одну важную процедуру опоздали на 2 часа, и тоига другом такси уехали. Час пик, я все понимаю, но ведь для этого мы и прости машину заранее

    Ответить
  • Извиняюсь, за ошибки, т9. Думаю, смысл понятен

    Ответить