ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

дурдом какой-то!!!! заказала через приложение машину на время определенное, указала ГАЛОЧКАМИ, что нужен пустой багажник и ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО!!!! В комментариях написала - "ребенку 7месяцев" -ну это чтоб не с бустером. приезжает водитель и тычет мне в нос своим телефоном, что в его приложении указан пустой багажник и ВСЁЁЁЁ!!! нам с...

Показать целиком

дурдом какой-то!!!! заказала через приложение машину на время определенное, указала ГАЛОЧКАМИ, что нужен пустой багажник и ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО!!!! В комментариях написала - "ребенку 7месяцев" -ну это чтоб не с бустером. приезжает водитель и тычет мне в нос своим телефоном, что в его приложении указан пустой багажник и ВСЁЁЁЁ!!! нам с малышом немного повезло, что был бустер - все таки хоть что то. дальше интересней - опять через приложение заказала, потом для достоверности позвонила-попросила указать про ДУУ. бумбахбабах...приезжает водитель и опять без кресла...вы что там - ТУПЫЕ? у него (нам опять как бы повезло) бустер в багажнике был...но вчера опять та же х..ня...слов вообще нет...кресла не было. очень тупое приложение, как и операторы и диспетчера.

УВАЖАЕМАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗА, делайте работу качественно, ведь мы платим за это деньги! стимулируйте работников правильно! ну либо введите специалистов, которые следят все ли пожелания клиента учтены, прямо прозванивают каждого, которые оставляют пожелания при заказе xD и я уверена, что отзывы будут самые положительные) ну когда услуга выполнена полностью! да мне ли вам "указывать"-сами все прекрасно знаете, но не выполняете.

не тупите, господа!!!умоляю вас, вы ж по всей России))))

ПыСы. Хотя б приложение обновите, чтоб водители "порожняком" не ездили. это ж время потраченное)))) ну или купите вы эти кресла детские водителям, на оптовых базах они чуть ли не по тысячи две выйдут самые дешевые.

уффф выговорилась, вроде правильно донесла мысль)) Везет - отстой xD

  • 0

8 комментариев

  • Иногда удивляюсь зачем вообще есть функция вносить комментарий, если его никто не учтёт)

    Ответить
  • Как мне однажды сказал таксист. в Везет комментарии водителям не передаются автоматически, их видит диспетчер, и, по-хорошему, должен перезвонить водителю и сообщить все пожелания клиента, но это делается очень редко.

    Ответить
  • в приложении галочки нужно поставить напротив необходимого, видимо эта галка действует только на пустой багажник. а комментарии водители иногда сами не читают))) да и диспетчерам тоже видимо пофиг, что там накомментировали клиенты.

    Ответить
  • тупая, если не умееш заказывать через приложение звони и заказывай через приложение, или на трамваи езди курица

    Ответить
  • вот такие грубияны там и работают, одно быдло...

    Ответить
  • в приложении вкладка пожелание клиента и там ДУУ (детское удерживающие утройство) , а в коментарии где подъезд не нужно писать что с ребенком потому что подьедет ближайшая машина !

    Ответить
  • диспетчерам не пофиг висит 400 заказов и за всеми не уследить! и плюч еще 30 клиентов сверху в очереди звонят, а потом такие как эта не правильно оформляют сами и потом на нас еще и водители звонят орут

    Ответить
  • ты читать умеешь вообще? оформлено все правильно было всегда - это приложение тупое. а раз тупое-позвонила тупым операторам и сообщила о данном пожелании. что через тупое приложение, что через тупых операторов заказываешь - нет кресла! роман иди работай тогда в другое место, если нихрена не справляешься со своей работой, советник, блин.

    Ответить
Реклама не загрузилась