ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянный клиент такси "Везет", последние полгода езжу с маленьким ребёнком. Водители чаще всего спокойные, спрашивали не дует ли нам с дочкой на заднем сидении, но никто из них за полгода ни разу не помог пристегнуть автолюльку, а она у нас очень громоздкая и тяжёлая. Это вам большое замечание, штрафы то на ваши плечи ложатся, господа водители,...

Показать целиком

Я постоянный клиент такси "Везет", последние полгода езжу с маленьким ребёнком. Водители чаще всего спокойные, спрашивали не дует ли нам с дочкой на заднем сидении, но никто из них за полгода ни разу не помог пристегнуть автолюльку, а она у нас очень громоздкая и тяжёлая. Это вам большое замечание, штрафы то на ваши плечи ложатся, господа водители, будьте добры заботится о безопасности пассажиров. Сегодня после больницы мне вообще пришлось ехать с бустером на коленях, т.к. водитель сказал " а куда его убрать?" багажник, видимо, непригоден.

Это все, конечно, пустяки. Но сегодня меня добил водитель, который, как и многие другие, приехал не с улицы, которую диспетчеры сами уже мне диктуют, к подъезду, а с обратной стороны дома. И вот звонок и смс, что машина пришла, я несу тяжеленную автолюльку с третьего этажа, моя мама несёт ребёнка, звонит телефон, руки у нас заняты, не отвечает. Вышли , у подъезда машины нет, позвонили водителю, сообщил недовольным голосом, что он не там, где обговорено, а там, где ему удобно. Хоть и не час пик. Ок, садимся в машину и тут он с важным видом, жуя мороженое, с наездом спрашивает "что у вас с телефоном?", объясняем, что не до телефона было, спешили ведь к нему. В общем доехали до больницы, и тут он объявляет, что денег нужно до платить больше за ожидание, мол. Так дорогой наш, приехал бы ты к подъезду, как я просила, не было бы ни ожидания, ни дозванивания. В общем после моей претензии, пошли грубости с его стороны, и что " надеется, что нас больше не придётся везти" и все в таком духе, я в шоке, заплатили, вышли. Проверила звонки и посмотрела, что ожидание в общем-то заняло 7 минут. В другом такси приходят смс о заканчивании бесплатного ожидания. А тут ни предупреждения, ни вежливости, одно хамство хрупкой девушке с крохотным ребёнком и наглость. В общем, водитель чёрного сенса с номером 605, ч надеюсь, руководство читает эти отзывы и примет меры, а если нет, то я буду верить в карму. Задумалась сменить фирму такси.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы