Екатеринбург
  • Регистрация

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 390 м
3

С ремонтом так получается, что выходя из Меги осознаешь, что пакетов слишком много и они тяжелые. Перебрав карточки нашел скидочную от "Везёт".

Первый раз заказали, и в течении 30 секунд получили 3 или 4 звонка о том что машина назначена/ожидает/спускайтесь. Причем видимо извещал робот, т.к. оттарабанил текст и отключился. Не переспросить, всё-таки Мега не самое тихое место, ни уточнить, ни передать что-то - ничего. СМС не приходило. Ладно, с горем-пополам что-то запомнили, нашли машину - древнюю Тайоту универсал. Т.е. все спокойно влезло. По дороге нас ещё и снабдили рекламой интим-магазина, где водитель работает параллельно курьером. Цена такси - 215 рублей.

Следующий раз уже подготовленные, память и реакция ждут потока информации. Всё уловили, пошли к выходу как только получили информацию, что машина назначена. Уже на улице нам позвонил оператор, что машина ожидает. Цена - уже 185 рублей. Нашли машину - начинаем загружаться, а он уже трогаться начал. На удивленный вопрос ответил, мол я вам звоню-звоню, а никто не берет. Как, блин, не берет, когда нам только что оператор сказал, что машина подъехала?! Ничего что 10 минут должен ждать?! И единственный, с кем говорили за всё время - был оператор, известивший об ожидающем такси. Мало то что нерусский молодой водитель вёл себя довольно хамовато и панибратски, так ещё и машина оказалась разбитой в хлам Нексией. Ничего против этой марки и модели не имею, приятный автомобиль, но когда двери не закрываются, амортизаторы убиты, ручки отходят - это наводит на мысли.

Плюс ко всему выяснилось, что компактный стол-трансформер не входит в багажник, забросил на заднее сидение - водитель стал говорить об оплате в размере 150 рублей. Сейчас посмотрел на сайте перевозчика - в прайсе 100 рублей.
Но, т.к. у водителя не было сдачи - вопрос разрешился в 200 рублей за поездку.

Перевозчик оставил неоднозначное впечатление:
- такси быстро подъезжает
- уровень цен непостоянен
- автопарк заставляет желать лучшего, много лучшего
- операторы (или роботы) бросают трубку как только выдали информацию, смс отсутствует как класс
- какое-то воспитание у водителей должно же быть, инструкции им напишите что ли какие-нибудь

Добрый день! Просим Вас направить подробности заказов для проверки технического состояния автомобилей и дополнительной проверки водителей данных автомобилей. Цена поездки действительно изменяется, в зависимости от времени суток. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для более комфортных поездок рекомендуем заказывать автомобили комфорт класса по номеру 386 00 00.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Просим Вас направить подробности заказов для проверки технического состояния автомобилей и дополнительной проверки водителей данных автомобилей. Цена поездки действительно изменяется, в зависимости от времени суток. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    Для более комфортных поездок рекомендуем заказывать автомобили комфорт класса по номеру 386 00 00.

  • Нексия, номер 520 если не ошибаюсь. А первый раз уже не вспомню, т.к. смс ни одного не было.

    Ответить