Екатеринбург

ВЕЗЁТ

Служба заказа легкового транспорта
  • Луначарского, 185д — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброе время суток. На протяжении 2 лет если не больше пользовалась данным такси. Очень устраивает, что такси приезжает в короткие сроки, так же устраивает цена и хоть многие отзывы видно, что недовольны "нерусскими", я могу отметить, что мне как то попадались нормальные мужчины, с разговорами не пристают, не курят, музыку не включают...

Показать целиком

Всем доброе время суток. На протяжении 2 лет если не больше пользовалась данным такси. Очень устраивает, что такси приезжает в короткие сроки, так же устраивает цена и хоть многие отзывы видно, что недовольны "нерусскими", я могу отметить, что мне как то попадались нормальные мужчины, с разговорами не пристают, не курят, музыку не включают ,едут нормально, вообщем были конечно некоторые незначительные недочеты, но все как то более менее устраивало , НО 28 января 2015 года я увидела не водителя, а просто шедевр, верх, хабальства !!!! Отмечу русский на супер машине четырнадцатая (видимо отечественная машина подразумевает хамство и понты). у водителя не было сдачи он предложил мне половину от нее меня это не устроило, я ему предложила оплату без 8 (Восьми)))))рублей (то что он бы мне не доплатил больше , как далее было сказано ничего страшного, а вот, что я ему 8 недоплатила это "смерть" , какая то понятная политика) на что мне было сказано , что бы я пошла менять , менять я отказалась, он увез меня в другое место за разменом, слава Богу, что сам пошел менять, потому что я отказалась от этого, НО при этом реально выдворил меня из машины и я на холоде стояла с сумками (ОЧЕНЬ не приятная ситуация я вам скажу). Потом когда ехали 5 минут до адреса обратно я стоооолько от таксиста наслушалась он таааак на меня орал хамил,огрызался просто коШмарики... это просто не позволительно так себя вести с клиентом, то есть за то что он зарабатывает за счет меня еще и так позволяет по хамски себя вести.
далее когда обратилась в службу по претензиям, мне отзвонился молодой человек представился менеджером , хорошо что в течение часа отреагировали, это конечно плюс, НО опять же сообщил, что водители не обязаны иметь размен ... как так то не обязаны... ведь вы работаете с деньгами только чеки не выдаете.... Что то в данной компании изменилось именно с января месяца 15 года, очень жаль, если как мне сказал менеджер поменялась политика компании и водители не обязаны иметь сдачу... прочитав "Условия, правила, оговорки" на сайте я нигде не увидела, что это новые условия перевозчика поэтому считаю, что размен должен быть и проблемы это не покупателя услуги, а продавца.
Остался очень не хороший осадок от поездки , с одной стороны не хочется отказываться от данного такси, с другой стороны с такими хамами я не готова ездить... вообщем я на распутье... раньше всегда и всем нахваливала данное такси, сейчас даже не знаю как то все печально , что сервис не улучшается, а ухудшается.
Надеюсь, что меры будут предприняты и с водителями будет проведена работа...хочется верить, что данная ситуация больше ни с кем не повториться,,,, но имейте ввиду что такое бывает здесь...

  • 0

6 комментариев

  • ну это ещё повезло, вон в отзывах про автомиг пишут что людей если денег нет в лес везут (за чем я так понимаю объяснять не надо). А по факту, компании гонятся за клиентом и скидывают цены ниже нижнего поэтому нормальные люди на нормальных машинах работать не хотят, а на их места приходят всякие непонятные личности на убитых жигах. Заказывайте машину класса комфорт там и люди и машины классом повыше, но и цена соответственно выше.

    Ответить
  • Спасибо вам за ответ )) я вот как раз об Автомиге и подумала... даааа очередной раз убеждаюсь: "скупой платит дважды" да.... после последних событий думаю сейчас точно перейду на Комфорт... и скорее всего в другой компании... но опять бегай не бегай везде дуралеев хватает...

    Ответить
  • Добрый день! Очень жаль, что из-за позитивных поездок в течении двух лет и одного нерадивого водителя у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Приносим свои самые искренние извинения за предоставленные неудобства. О подобных случаях мы очень просим сообщать в службу качества (343) 389-09-27 (с 9:00 до 17:00). По всем обращениям проводится работа с водителями либо подобный водитель навсегда снимается с обслуживания клиентов в нашей компании. Надеемся на понимание!

  • Вы повторяетесь... и такое ощущение, что просто вставлен шаблон ответов. Пробую пользоваться вашим такси... слава Богу нормальные таксисты попадают....

    Ответить
  • А скажите пожалуйста,как выглядел этот водитель,хотя бы примерно, просто иногда пользуюсь этим такси,хочу иметь представления о некоторых водителях.

    Ответить
  • по моему четырнадцатая, а номер 780 аот я наверное это навсегда запомню ))) 196 регион.
    Пробую снова ездить на данном такси, с водителя слава Богу везет...надеюсь и дальше так будет...

    Ответить
Реклама не загрузилась