Екатеринбург
  • Регистрация

Victory Парк

Парк отдыха
  • Республиканская, 1а
  • Парк Победы 220 м
2

Считаю, что в АВС должны знать, что вытворяют некоторые кадры за их спиной, поэтому заставила себя написать
этот отзыв. «Виктори-парк» и АВС-отель- по факту одна организация, как и ряд других компаний, входящих
в холдинг АВС-групп. 7 лет назад мне, как его сотруднику, вручили в качестве годовой премии именной, бессрочный сертификат
на пользование услугами всех предприятий холдинга на 1 тр. В этом году вспомнила про сертификат и решила отметить ДР в беседке.
Обговорили все по тел. Приехала в АВС-отель оплачивать аренду. Администратор отеля Екатерина Лимонова. Диалог:
Я: - Беседку оплатить... 2800 за беседку и отопление 1тр. (Подаю 3 тр и сертификат на 1тр.)
Е.: - О, а «Виктори-парк» в сертификате не перечислен....
Я.: -Да, он тогда в стадии открытия был, поэтому еще не добавлен. Отель и все остальные предприятия,
имевшиеся на тот момент, указаны.
Е. звонит по тел. и описывает ситуацию. Ей задают ряд вопросов, дают «добро»,
а пометку о «Виктори-парке» велят вписать «от руки». Е. кладет трубку и поясняет:
- Начальству звонила. А то мало ли что, мне-то неохота свою тысячу вносить. Раз начальница одобрила-теперь могу.
Киваю.
Е. печатает квитанцию и отдает мне.(Там написано, что я оплатила 3800р и мне предоставили услуги по аренде беседки на 3800р.
Все! Ни слова о форме оплаты и проч.)
Стою.
Е.(внезапно сильно раздражается): -Что?!!
Я: -Так там сдача 200р...
Е.: - Какая сдача?!!! С сертификатов сдача не дается!!!
Я.: -Так мне с наличных, я же 3 тр отдала.
Е.:- Ну! А услуги 3800 стоят! Какая вам еще сдача??!
Я: -Давайте тогда я наличными найду ровно 2800. Я же Вам дала 3тр+сертиф.на 1тр= 4тр, а услуги 3800.
Е.: - Что вы от меня хотите?!!! Какая вам сдача???!!! Я беру у вас, по сути, недействительный сертификат
и вы хотите, чтобы я его вам засчитала, как за полную 1 тр?!!!
Там сидела гостья отеля и мне стало неловко, я в шоке ушла. Какая наглая и глупая разводка.
О чем думала девушка Катя, желая всех обмануть и прикарманить эти 200 р.? Что об этом никто не узнает? Вполне вероятно, что что на отзывы здесь отвечают именно администраторы Отеля, в т.ч и сама Екатерина Лимонова и, конечно, она постарается выкрутиться, но приведенный мной диалог полный и дословный. Что было-то было. Что-то искажать смысла мне нет.

По поводу остальных впечатлений. Никакой информации, кроме номера беседки(у нас №14, у дет. площадки) даты и времени, эта администратор не предоставила вообще. Накануне позвонила другая администратор, спросила, к которому часу мы подойдем. Сказала, что к назначенному часу принесут брикеты для отопления и одноразовые скатерти. Мы задержались на полчаса. Беседка была открыта, брикеты принесены( не совсем понятно только, обещано было 3 брикета. А там стояла достаточно большая одна полиэтиленовая упаковка с маленькими "поленьями".) Скатертей так и не было. Больше никто из работников не появлялся. Самой ходить и что-то выяснять желания не было. Свет, розетка работали. Только розеткой пользоваться никак не получится без удлинителя. Пришлось за ним и скатертями ехать домой. При -9 на улице, внутри в пуховиках и шубах не замерзли в течение 4-5 часов. Все же было получше, конечно,чем на улице. Если бы дверь не так болталась и щелей было бы меньше, то было бы еще теплее. Дети с удовольствием бегали на горки, они были близко. У порога, прямо на полу беседки, толстая, бугристая наледь, многие подскальзывались, один ребенок сильно ударил копчик. В общем, если есть желание, арендовать-то беседку можно, только: 1. Не в мороз. 2. Берите удлинитель и топор для наледи. 3. Давайте деньги без сдачи и все выясняйте сами, ибо с кадрами здесь, похоже, большая проблема. Еще имейте в виду, что при оплате (а у них 100% предоплата), вы подписываетесь, под тем, что услуги вам предоставлены , вас все устроило и претензий никаких вы не имеете.

Спасибо, за отзыв.
Работа с администратором была проведена. Еще раз приносим свои извинения за этот инцидент. Впредь данная ситуация не повторится.
По работе парка. Действительно наледь имеет место быть, ее регулярно убирают, однако в связи с изменением погоды она может возникать вновь.
Обязательно учтем все Ваши комментарии и проведем работу по устранению замечаний.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо, за отзыв.
    Работа с администратором была проведена. Еще раз приносим свои извинения за этот инцидент. Впредь данная ситуация не повторится.
    По работе парка. Действительно наледь имеет место быть, ее регулярно убирают, однако в связи с изменением погоды она может возникать вновь.
    Обязательно учтем все Ваши комментарии и проведем работу по устранению замечаний.