- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В посл.время данная школа прям огорчает. С вечера записалась на процедуру наращивание ногтей и приехала на сл.день, но с опозданием. Стоя в пробке уже понимала,что опаздываю и стоит ли выпрыгивать из автобуса и вызывать такси .писала в чате в группе в вк несколько раз никто не отвечал. Пришла в 9.30 администратор сказала, что меня уже не примут...
В посл.время данная школа прям огорчает. С вечера записалась на процедуру наращивание ногтей и приехала на сл.день, но с опозданием. Стоя в пробке уже понимала,что опаздываю и стоит ли выпрыгивать из автобуса и вызывать такси .писала в чате в группе в вк несколько раз никто не отвечал. Пришла в 9.30 администратор сказала, что меня уже не примут на мой вопрос почему не отвечали в чате со стороны администратора полный игнор...Данная подобная ситуация уже не в первый раз повторяется не только у меня ,но и у знакомых. Делая вывод ,что администратор не реагировал в чате я ещё ещё понесла убытки на такси.(200р.). Не думаю, что нельзя было пойти на встречу и не пустить меня на наращивание, готова была даже просто нарастить без покрытия. Прошу руководителей отреагировать на моё обращение!
Добрый день. Мы понимаем Ваши эмоции. Однако, по нашим правилам мы действительно можем отказать модели при опоздании по ее вине. Наши администраторы всегда на связи. Однако, в рабочем графике у них предусмотрены перерывы. Возможно, Ваш звонок попал именно в данный перерыв. Надеемся, в будущем посещение нашего центра будет вызывать только...
Добрый день. Мы понимаем Ваши эмоции. Однако, по нашим правилам мы действительно можем отказать модели при опоздании по ее вине. Наши администраторы всегда на связи. Однако, в рабочем графике у них предусмотрены перерывы. Возможно, Ваш звонок попал именно в данный перерыв. Надеемся, в будущем посещение нашего центра будет вызывать только положительные эмоции.
То есть вы опаздываете(судя по тексту и не единственный раз) , срываете учебный процесс ученикам, а ещё и возмущаетесь? Забавно.
"Готова была даже просто нарастить без покрытия" - это вообще рассмешило.
Принцип заведения понимаете? Это обучающий центр! Там в первую очередь ОБУЧАЮТ УЧЕНИКОВ!
Ученики должны все техники отрабатывать, а не ноготочки вам нахаляву пилить.
И "понесли вы убытки " только лишь из-за того, что ВЫ ВЫШЛИ ПОЗЖЕ и опоздали на процедуру.
Думаю, что такие модели школе не нужны, которые систематически опаздывают, поэтому с вами просто не хотят сотрудничать больше.
первый раз лично опоздала. я знаю, что другие девушки при мне опаздывали и их пускали. Момент моего возмущение это то,что не отвечал администратор
а позвонить по телефону- это никак ?)))) в социальных сетях не сидит круглосуточно оператор. на кого то положили эту работу и человек время от времени вам отвечает. Сами виноваты в своей неорганизованности
Добрый день. Мы понимаем Ваши эмоции. Однако, по нашим правилам мы действительно можем отказать модели при опоздании по ее вине. Наши администраторы всегда на связи. Однако, в рабочем графике у них предусмотрены перерывы. Возможно, Ваш звонок попал именно в данный перерыв. Надеемся, в будущем посещение нашего центра будет вызывать только положительные эмоции.