Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вайнера, 8 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз зашла сюда месяца два назад, ужаснулась и вышла. Была огромная очередь, интрерьер как после бомбежки и на подносах было что-то совсем невыразительное. Решили зайти с подругой на этой неделе, глянуть на новый интерьер. Много света, яркие краски, симпатичные диванчики, приятное обновление.. На этом и закончим. Я так поняла, что очередь...

Показать целиком

Первый раз зашла сюда месяца два назад, ужаснулась и вышла. Была огромная очередь, интрерьер как после бомбежки и на подносах было что-то совсем невыразительное. Решили зайти с подругой на этой неделе, глянуть на новый интерьер. Много света, яркие краски, симпатичные диванчики, приятное обновление.. На этом и закончим. Я так поняла, что очередь идет в 2 кассы, почему-то имея достаточно много народу, за вторую кассу никто не садится. Так мы и стояли в начале пути с подносом минут 8 вообще без движения (а это, согласитесь, не такое уж и быстрое питание-обслуживание). Но мы твердо решились попробовать здесь еду. Дак вот борщ был, извините, даже не без мяса (дак он постный с большими глазами сказала девушка) а вообще без всего, ну водички похлебать.. Еду накладывают гости из стран ближнего зарубежья, без особого позитива. Был у меня еще тортик, не очень сладкий, как мне нравится.

Люди говорят там демократичные цены, но заведение очень странное и точно не мое. Предпочитала раньше и на будущее отдаю свои симпатии другим местам поблизости..

  • 0

2 комментария

  • Норма времени обслуживания в заведениях такого формата во время сильной загрузки зала (12:00-15:00) 13-15 минут. А на борще зеленый ценник 'постные блюда'. Также открою вам секрет: существует там такой человек - менеджер называется. Поможет , подскажет, разберется. Ну не доложили вам три картофелины в суп, вы обратитесь, вам все исправят. А если уж знаете, что это не ваш формат, дак не ходите - и себе настроение сохраните, и наговаривать не придется.

    Ответить
  • Уважаемая Тамара, спасибо за раскрытие секрета, но я уже в курсе. Думаю, Вы не поняли, в моем супе не было ни одной картофелины, просто вода и ошметки капусты. Именно поэтому я обратилась к менеджеру, и мне доложили эти 3 картофелины. Раньше я действительно не знала, что это не мой формат, ведь чтобы понять это, надо хоть раз попробовать, не считаете? Что я и сделала... Только теперь я знаю наверняка, что это не мое и больше ходить в данное заведение не буду, чтобы, как Вы выразились, не наговаривать. Ведь Фламп это место для отзывов и впечатлений, а я тут оказывается наговариваю.

    Ответить
Загрузка рекламы