Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вайнера, 8 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 390 м
1

Уважаемая администрация. С недавних пор являюсь постоянным посетителем вашего кафе, в первую очередь из-за бизнес-ланча по цене 109 руб. (не считая традиционных добавок, настойчиво предлагаемых сотрудниками, типа сметана вместо майонезе, зелень и т.д.) )
Сегодняшний день тоже не стал исключением и я с 2-мя подругами буквально час назад пообедал у вас.
Поскольку уже имелся неприятный опыт занимания мест за столиком с помощью сумок, мы решили действовать наверняка и одна девушка присела за столик а я и еще одна подруга взяли 2 разноса, чтобы уместить на них заказ на 3 персоны.
Наш заказ состоял из 2 бизнес-ланчей и еще отдельного блюда( курица с фасолью и пару сметаников в контейнер с собой) на сумму 509 руб.
Особое внимание обращаю на то, что расплатился я один за оба подноса, то есть возможность путаницы была сведена к минимуму. ОДНАКО:
Отобедав вполне себе достойно по соотношению цена-качество, я заглянул в чек, чтобы определить сколько денег взять со своих коллег. Включив калькулятор, я мельком глядя в чек просуммировал все блюда кроме бизнесов и получил итог 475 руб. Я попросил пересчитать подруг у них получилось те самые 509 и только тогда я обратил внимание, что в чеке помимо 2 борщей из ланчей почему-то очутился еще один отдельно.
Я подошел к кассиру, с вполне вежливой просьбой вернуть деньги за ошибку в рассчетах, на что мне в весьма недилекатной форме сказали примерно следующее "у нас каждый бизнес-ланч принято на отдельный разнос ставить, вы тут все запутали и у вас было 3 борща) . Я попытался подавить в себе некоторое возмущение, подвел кассира к нашему столику, где все еще сидели мои очаровательные спутницы и (как это у вас нередко бывает, что уж душой кривить) не была убрана вся посуда после нашего обеда и попросил пересчитать ее количество тарелок из-под борща), но нет же этот аргумент ее тоже не устроил. Тогда я уже с некоторым гонором попросил позвать администратора и мне сказали что-то вроде "ладно черт с ним, забирайте ваши 34 рубля", но администратора все-таки пригласили.
Я как бы привык, что в цивилизованных кафе, и уж тем более РЕСТОРАНАХ быстрого питания, администратор - это человек, который для начала гасит конфликт а потом разбирется в его сути. А еще как правило осознав свою ошибку (которая на мой взгляд здесь очевидна, ну не в сумку же дамскую я тарелку борща спрятал, хотя я им и сумки предложил проверить, раз уж тут такой театр абсурда разыгрался) стараются как-то успокоить клиента, заодобрить, десертик там за счет заведения приносят, чтоб волну негатива сгладить Но нет же , видя мое явное негодования и полную готовность отстаивать свою точку зрения, знаете что сказала та самая администратор!? "Мне РАЗНОСЧИЦА сказала, что у вас было 3 борща"!!!
У меня как-бы за плечами физ-мат лицей, высшее техническое образование и я до 3 считать не умею, а разносчица в кафе - это истина в первой инстанции, вопреки тому, что видят глаза администратора, говорят еще две постоянные посетительницы вашего кафе и здравый смысл.
Я бросил фразу типа "ну давайте еще видеозапись просмотрим" и поспешил удалиться из заведения, потому что не люблю доказывать что-то очевидное трердолобым администратором. Так мало того, мне подруги передали, что в след мне кто-то из сотрудников бросил фразочку в стиле "да подавись ты своими 34 рублями"
Хорошо, что я этого не слышал в пылу, иначе мы бы наверное сейчас общались с вами лично. Я еще обязательно загляну в ваше заведение, ибо не привык бежать с поля боя, но очень вас прошу проведите пожалуйста воспитательную беседу с персоналом (отдельно с администратором) по работе с клиентами и деловом этикете. Я не отрицаю, я повышал голос в пылу своего возмаущения, но никаких личных оскорблений типа "да у Вашей разносчицы хоть два класса образования то есть" не допускал...Спасибо за внимание, надеюсь впредь таких инцедентов не повторится.На все уточняющие вопросы готов ответить по телефону 89068002360 -Павел, также готов присутствовать при просмотре видеозаписи, если таковая в кафе ведется.

Добрый день, Павел! Спасибо Вам за наше общение по телефону и еще раз благодарю Вас за данный отзыв! Со всеми сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Подобной ситуации более не повториться. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным гостем, и Ваши посещения будут приятными и комфортными. С уважением, Исполнительный директор РБО «Вилка-Ложка» Вандышева Мария, тел.: 365-98-87

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Павел! Спасибо Вам за наше общение по телефону и еще раз благодарю Вас за данный отзыв! Со всеми сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Подобной ситуации более не повториться. Очень надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным гостем, и Ваши посещения будут приятными и комфортными. С уважением, Исполнительный директор РБО «Вилка-Ложка» Вандышева Мария, тел.: 365-98-87

  • Здравствуйте, Мария. Спасибо и Вам большое за оперативность реакции. Надо признать, я был приятно удивлен звонком непосредственно вечером в день публикации отзыва да еще и от сотрудника такого уровня. Я убежден, что с таким подходам к отзывам посетителей подобная ситуация, действительно, больше не повториТСя. В настоящее время я по-прежнему остаюсь Вашим постоянным посетителем и за прошедший период более никаких нареканий к работе заведения не имею.

    Ответить