Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вайнера, 8 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • Маршала Жукова 360 м
2

Сеть ресторанов... "Вилка-Ложка" как то слабо ассоциируется с рестораном... уж простите... . я давно перестала посещать это место, а несколько дней назад пришлось мне забежать отобедать в сем ресторане на Вайнера. У входа, на лестнице, сидел пьяный мужик, в полном неадеквате, как и полагается во всех ресторанах ... Пока отстояла в очереди, чтобы оплатить свой несчастный обед, ежесекундно выслушивала от навязчивого громкоголосого персонала : " сметану, майонез, укропчику добавить, как вы думаете?" "Как вы думаете" очень уместное словосочетание в данном случае... наконец, добравшись до столика я преступила к трапезе. И, вроде бы все шло хорошо, не смотря на пьяного мужика и утомительного официанта, предлагавшего укроп, сметану, и 50 видов соуса, и на то, что к моменту, когда я разместилась за столиком, еда была уже холодная...Но...тут произошло то, из-за чего я больше никогда не посещу этот чудесный ресторан... Женщина, убирающая подносы, видимо очень спешившая поглазеть на того самого мужика у входа, швырнула мне на стол (именно швырнула!) поднос с объедками!!! На стол, за которым, елки-палки, сидит и ест человек!!! Это вообще как? Разбираться с Гульфией, или как там её, я не очень то хотела. Ну дорогая администрация сети ресторанов "Вилка-Ложка" уж будьте любезны, объяснять своему персоналу такие элементарные вещи, чтобы хоть как-то действительно претендовать на статус РЕСТОРАНА.

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв и замечания – это очень важно для нас! Со всем персоналом, проводящим уборку столов в зале, проведена разъяснительная беседа по правилам обслуживания, сотрудники направлены на повторное обучение. Очень жаль, что не смогли сделать Ваше посещение приятным и комфортным, надеюсь, Вы дадите нам еще шанс

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв и замечания – это очень важно для нас! Со всем персоналом, проводящим уборку столов в зале, проведена разъяснительная беседа по правилам обслуживания, сотрудники направлены на повторное обучение. Очень жаль, что не смогли сделать Ваше посещение приятным и комфортным, надеюсь, Вы дадите нам еще шанс