Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вайнера, 8 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитав на e1 статью "на правах рекламы" о глобальных улучшениях сети и превращении в настоящий ресторан самообслуживания (в этом месте нормальный человек уже начинает задумываться о совместимости этих слов), решил проведать данное заведение.

Первое же, с чем столкнулся (в прямом и переносном смысле) на входе - абсолютно непродуманный маршрут...

Показать целиком

Прочитав на e1 статью "на правах рекламы" о глобальных улучшениях сети и превращении в настоящий ресторан самообслуживания (в этом месте нормальный человек уже начинает задумываться о совместимости этих слов), решил проведать данное заведение.

Первое же, с чем столкнулся (в прямом и переносном смысле) на входе - абсолютно непродуманный маршрут посетителей. Т.е. выходящие с кассы с подносами сталкиваются нос к носу со входящими.

Следующий этап - куда идти. По логике остальных заведений (и остальных Вилок) маршрут всегда в одном направлении с выходом на несколько касс. Здесь же ты должен пройти в центр зала и вклиниться в середину очереди, которая расходится на 2 рукава, причем непонятно, кто в какую сторону идёт. И непонятно, равнозначны ли направления. Одна женщина пыталась понять, где брать напиток для бизнеса и долго металась по очереди, т.к. на витрине его нет. Потом уже ей подсказали, что на кассе...

Т.к. хотелось чего-то вкусного и "ресторанного", взял себе солянку, свинину "в хрустящей корочке" с макаронами, салат "цезарь", напиток из шиповника и 2 кусочка засуженного до состояния дерева хлеба. Вышло всё удовольствие в 300 рублей.

На кассе не оказалось приборов, из стаканов жалобно торчали 2 ложки. Видимо для разнообразия. Поди не каждый день ешь макароны с куском свинины ложкой в "ресторане"!

Все свободны столики в данном рэсторане встретили неубранной посудой. Которую убрала лишь спустя минут 5-10 довольно неприветливая работница, отвечая на вежливые просьбы посетителей раздраженным "Да подождите вы!" Убирала она в одиночку, явно не успевая за количеством посуды.

Теперь поговорим непосредственно о блюдах.Как же я скучаю по солянке трамвайно-троллейбусного управления на Щорса... Густой, что ложка стоит, наваристый, из 3 видов мяса, занимающего чуть ли не половину тарелки, с лимончиком и всего за 45 рублей... ммммм. Здесь же в основном "жижа", хотя вполне приятная на вкус.

Традиционно порядком подостывшее второе ждало меня в предвкушении - как же я буду справляться ложкой. Однако хрустящей корочки на свинине не было и в помине, было лишь отсыревшее неидентифицируемое нечто. Невнятный кусок мяса. Салат как салат, правда заправлен, если не ошибаюсь, просто майонезом, а не соусом.

Собравшись выйти из-за столика понял, что с одной стороны за соседним столиком сидит посетитель, а с другой стоит вешалка, закрывая проход.

Конечно не всё так плохо - новые диванчики и вполне современное оформление радуют глаз и увеличивают количество посадочных мест. Дизайнеру однозначно выражаю свою благодарность. Однако лампы с крупами и макаронами, используемые в качестве светильников, мало того что на мой взгляд являются перебором с креативом, так они уже и требуют своим потускневшим стеклом, чтобы их помыли.

В общем вызывает недоумение желание данной сети называться непременно "рестораном", а не "столовой" или в крайнем случае "кафе", чем по сути и является данная сеть. Логистика и качество приготовленных блюд не дотягивают не то что до ресторанного уровня, даже до многих столовых, которые мне посчастливилось посещать.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась