Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вайнера, 8 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • Маршала Жукова 360 м
2

Забегала к вам на недельке, как раз в обед время часиков 12 было. С порога встретила маленькая неувязочка куча народу и работала лишь одна касса. Ну да ладно, когда на сессии едим тоже в вилке ложке, только на 8марта 64, привыкла уже стоять в бешенных очерядях состоящих из студентов. Взяла картошку по деревенских так как до этого брала уже и мне очень нравилось и борщ (в меню было написано с фрикадельками, но об этом позже). Пока очередь ползла один из сотрудников раздачи сделал замечание своей коллеге после того как она по просьбе девушки добавила в ей суп свежей зелени. Замечание было таким: - клади поменьше зелени, я не собираюсь потом из своего кармана за это платить (зелени была щипотка). После оплаты своего обеда села за столик у окна, диванчик, который там стоит двухсторонний, и кроме этого стола сесть было не куда пришлось уж. У дивана походу не было ножки так как шатался он очень сильно, и как только за столик за моей спиной кто то присаживался этот диван ужасно шатался. Далее, борщ был с кусочками говядины но никак ни с фрикадельками, картошка была наполовину сырой и судя повсему перемороженой.
Итог: подумаю возвращаться или нет.

Добрый день! Спасибо Вам за Ваше мнение и за сигнал. Скорость обслуживания и этикет в общении – это важная часть работы нашего ресторана. Все сотрудники проходят специальное обучение, и после Вашего отзыва направлены на повторное прохождение инструктажа. Что касается температуры блюд – возьмем под особый контроль, это очень важное замечание. Дополнительно проведем осмотр мебели – очень жаль, что не смогли сделать Ваше посещение достаточно комфортным. Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за Ваше мнение и за сигнал. Скорость обслуживания и этикет в общении – это важная часть работы нашего ресторана. Все сотрудники проходят специальное обучение, и после Вашего отзыва направлены на повторное прохождение инструктажа. Что касается температуры блюд – возьмем под особый контроль, это очень важное замечание. Дополнительно проведем осмотр мебели – очень жаль, что не смогли сделать Ваше посещение достаточно комфортным. Надеемся, что Вы дадите нам еще шанс!