Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вайнера, 8 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • Маршала Жукова 360 м
2

Гуляли по городку, замерзли, решили зайти перекусить и погреться в эту столовую. В туалете было грязно, при этом на стене висит график уборки, согласно которому уборку проводится якобы каждые 20 минут. Однако с 16.00 и до 19.00 ни одной отметки проставлено не было. Позже пришла уборщица и вымыла там полы, очень хотелось зайти и глянуть, все ли галочки с 4 до 7 проставлены скопом или нет, но не пошла, хотелось уже поскорее оттуда уйти.
На раздаче в это время мало что есть, ну это и понятно, к этому претензий нет. Однако почему все, что было в наличии, лежало едва теплое? Салаты на витрине стояли все заветренные, выглядели так, как будто им суток двое как минимум уже, притом цены на них в два раза выше, чем в магазинах. И все салаты с майонезом! Взяли свинину в сухарях (панировка по толщине больше мяса!) и картошку фри. Картофель пересушенный и явно приготовлен утром, его вместо чипсов можно подавать, ибо сухой аж хруста.
Больше мы сюда явно не будем заходить.
Единственный плюс - вежливый персонал.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • А чтобы салаты выглядили свежее подобные кафешки замешывают ещё майонеза туда.

    Ответить
  • Запросто! А вот в слоеные не добавишь...

    Ответить
  • «Добрый день, Хорошая Жена! Спасибо Вам за Ваш критичный отзыв и за сигнал! Те нарушения, которые Вы перечислили – недопустимы! Хотела бы дать Вам обратную связь по каждому из пунктов. В указанный Вами день у нас работал уборщик-стажер, к сожалению, его некачественная работа оказалась замечена и Вами тоже. Я приношу Вам свои извинения, и хочу отметить, что данный сотрудник уволен. Также, мы всегда стремимся предоставить нашим гостям 100%-й качественный ассортимент, и мне очень жаль, что горячая раздача, в период Вашего посещения, была незаполненной, а блюда холодными. Со всеми сотрудниками раздачи проведена разъяснительная работа – очень надеюсь, что Вы дадите нам еще один шанс, и сможете попробовать любое блюдо, представленное меню. Что касается картофеля Фри – то он является у нас вечерним блюдом и готовится по мере необходимости с 16:00, также, по нашим стандартам, на горячей раздаче блюдо хранится не более 2-х часов – и я обязательно лично дополнительно проконтролирую данный момент.
    Хочу сообщить Вам, что у нас планируется смена интерьера – ресторан будет такой же современный и уютный, как и другие рестораны нашей сети. Хотела бы пригласить Вас к нам еще и подарить Вам нашу карту! Буду рада лично ответить на Ваши вопросы. С уважением, исполнительный директор РБО «Вилка-Ложка», Вандышева Мария, тел.:8-912-212-11-09, 365-98-87.»

    Ответить
  • Добрый день, Мария!
    Рада, что мой отзыв не остался без внимания. Надеюсь, что в следующий раз у нас будут только положительные впечатления. Успехов!

    Ответить