Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Ленина проспект, 38а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 240 м
1

Добрый день. Была несколько раз в вилка-ложка возле метро 1905 года, Всё нравилось, до того момента , когда как обычно зашла в один из прекрасных дней на обеденный перерыв во время работы. На стойке выбрала макароны с домашней котлетой, сказала об этом девушке, она мне положила только макароны и отдает мне тарелку обратно, я ее спрашиваю а котлета? на что она сказала "я не слышала" . Ок ладно. Это показывает, что у персонала есть проблемы со слухом, ну да ладно. Дальше был самый аут, на кассе мне всё отбили,я удивилась что цена завышена была, ведь посчитала я другую сумму в уме. Я села за стол, начала смотреть чек. Была в огромном удивлении, увидев, следующее:
1)салат с помидорами и огурцами
2)хлеб
3)шаньга с картофелем
4)макароны отварные
5)котлета по милански
6) майонез
Всё бы ничего, но я взяла ДОМАШНЮЮ КОТЛЕТУ!!! Которая на ценнике стоила 63 рубля, а пробили мне котлету по-милански за 93 рубля! Решила посмотреть в интернете что это за котлета вообще, и сравнила со своей. И, О ужас, котлеты совсем разнились, или там курица была в корочке, или у меня обычная стандартная котлета. Это так кассиры наживаются на людях? Ок. Я поела, не стала подходить к кассиру, а подошла на стойку и перепроверила соответствующие ценники (кстати о ценниках, ценники стояли в разброс, где долго искала эту домашнюю котлету, но в итоге нашла, а ценник с котлетой по-милански я нигде не увидела, но котлета нечто похожая на нее была).
Вобщем вывод такой. Если раньше я там кушала постоянно, теперь туда я ни ногой. У кассиров проблемы со зрением, у тех, кто раздает еду - проблемы со слухом. Претензии не стала предъявлять,так как это заняло бы время, а мое время - это деньги. Ресторан покинула незамедлительно.
Поэтому, уважаемые посетители ресторана "вилка-ложка" перепроверяйте чеки.

Добрый день! Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Вся информация была передана руководителю подразделения РБО "Вилка Ложка" Вайнера, 8. В свою очередь хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства! Мы в ежедневном режиме работаем над повышением качества обслуживания! Все кассиры проходят специальное обучение, и после Вашего отзыва направлены на повторное прохождение инструктажа. Надеемся, Вы дадите нам шанс и придёте вновь!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Вся информация была передана руководителю подразделения РБО "Вилка Ложка" Вайнера, 8. В свою очередь хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства! Мы в ежедневном режиме работаем над повышением качества обслуживания! Все кассиры проходят специальное обучение, и после Вашего отзыва направлены на повторное прохождение инструктажа. Надеемся, Вы дадите нам шанс и придёте вновь!