- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, неплохо. Но персонал очень навязчивый. Постоянно пытается втюхать тебе что-то дополнительно. Всё время спрашивают: а тефтель парочку? а пюре двойную порцию? Блин, ну с чего ради двойную-то? Я вешу 47 кг. Понятно, что не обжора) А соус грибной или томатный? Хотя то, что это не входит в тот же комплекс, естественно, не оговаривается. Нет,...
В целом, неплохо. Но персонал очень навязчивый. Постоянно пытается втюхать тебе что-то дополнительно. Всё время спрашивают: а тефтель парочку? а пюре двойную порцию? Блин, ну с чего ради двойную-то? Я вешу 47 кг. Понятно, что не обжора) А соус грибной или томатный? Хотя то, что это не входит в тот же комплекс, естественно, не оговаривается. Нет, ну понятно, что это такая политика, и персонал специально этому обучают. Ну уж ооочень навязчиво. По этой причине ходим к вам только в крайних случаях. Плюс, порции в последнее время реально стали мизерными. Цены растут, порции уменьшаются.
Добрый день уважаемый гость.
Спасибо вам за отзыв. он очень важен для нас.
Очень разочаровало то, что вы посещаете наш ресторан в крайних случаях.
По поводу обслуживания хотелось бы заметить, что каждый сотрудник ресторана работает по стандартам, прописаными в компании.
Мы не в коем случае не хотим навязать вам что либо.
Мы напоминаем вам о...
Добрый день уважаемый гость.
Спасибо вам за отзыв. он очень важен для нас.
Очень разочаровало то, что вы посещаете наш ресторан в крайних случаях.
По поводу обслуживания хотелось бы заметить, что каждый сотрудник ресторана работает по стандартам, прописаными в компании.
Мы не в коем случае не хотим навязать вам что либо.
Мы напоминаем вам о том, чтобы вы не забыли взять то или иное блюдо, добавку, соус, десерт и т.д.
Таким образом мы экономим, а главное - ценим ваше время, чтобы вам не пришлось возвращаться за забытым……
Что касается мизерных порций - напротив каждого блюда стоит ценник с ценой и выходом (весом) блюда. вы всегда можете пригласить менеджера зала, чтобы сделать контрольный завес любого блюда.
Ждем снова вас в нашем ресторане.
Добрый день уважаемый гость.
Спасибо вам за отзыв. он очень важен для нас.
Очень разочаровало то, что вы посещаете наш ресторан в крайних случаях.
По поводу обслуживания хотелось бы заметить, что каждый сотрудник ресторана работает по стандартам, прописаными в компании.
Мы не в коем случае не хотим навязать вам что либо.
Мы напоминаем вам о том, чтобы вы не забыли взять то или иное блюдо, добавку, соус, десерт и т.д.
Таким образом мы экономим, а главное - ценим ваше время, чтобы вам не пришлось возвращаться за забытым……
Что касается мизерных порций - напротив каждого блюда стоит ценник с ценой и выходом (весом) блюда. вы всегда можете пригласить менеджера зала, чтобы сделать контрольный завес любого блюда.
Ждем снова вас в нашем ресторане.
странный аргумент "Мы напоминаем вам о том, чтобы вы не забыли взять то или иное блюдо, добавку, соус, десерт и т.д." как-будто голодный человек может забыть что-то взять поесть.