Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Малышева, 36 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 400 м
  • пл. Малышева 270 м
2

До сегодняшнего дня была лояльна к "Вилке-ложке": в меру вкусно, недорого. Частенько, хотя раз-два в неделю, забегала на обед - благо, в пяти минутах ходьбы от работы сразу два филиала столовой. Но сегодняшний раз, наверное, был последним...
Особенно часто люблю брать блинчики с мясом. Иногда они здешним поварам особенно удаются: крепенькие, маслянистые, поджаристые, с румяной корочкой и приятным послевкусием. Именно за ними отправилась сегодня. Из двух адресов специально сделала выбор в пользу столовой у 8 Марта - Радищева: обратила внимание в последние разы, что блины здесь всегда такие, как люблю...
Когда подошла моя очередь, голодная душа возрадовалась: на раздаче призывно глядели на меня румяными боками аккурат два блинчика - те самые, румяные... Озвучила заказ, и... Сотрудница раздачи взяла тарелку, подцепила было лопаткой один блинчик... И вдруг резко раздумала, положила его буквально из моей тарелки обратно! Развернулась без комментариев, оставив меня в недоумении, отправилась куда-то в подсобку или на кухню, уж не знаю, и через нескольких мгновений вернулась с тарелкой, на которой лежали два совершенно других блинчика. Невозмутимо поставила их в микроволновку, а по прошествии 15-20 секунд (и это для того, чтобы прогреть блюдо, как выяснилось потом, из холодильника!!! по меньшей мере нужна была минута, которую, конечно в условиях обеденного аншлага тратить было недопустимо...) вручила мне.
Сейчас жалею, что, наблюдая за всем этим, сразу не задала вопрос сотруднице - все же за мной стояла очередь, которую эти манипуляции и так подзадержали, и не хотелось выяснять отношения.
Уже сев за стол, с горечью обнаружила: верхняя сторона блинчиков была едва теплой (не успела прогреться в печи), а нижняя, соприкасавшаяся с тарелкой - холодной вовсе! Причем не остывшей, а именно охлажденной - со всеми вытекающими неприятными вкусовыми последствиями :( Вдобавок блинчики разваливались (тесто и фарш), что явно говорило не о первой свежести: в той же "Вилке-ложке" неоднократно видела другие, удачные примеры того же блюда! Кстати, картофель с розмарином тоже был скорее уже остывший, чем еще теплый. Понятно, что линия раздачи - это не мангал, но, подозреваю, можно решить проблему более интенсивного подогрева какими-то техническими способами...
Что помешало отдать нормальный продукт с раздачи? Для меня до сих пор это остается загадкой. Но, пожалуй, вместо разочарований в следующий раз переплачу лишние 50-100 рублей и получу гарантированно вкусный и качественный обед в другом заведении, коих вокруг полно.

Добрый день уважаемый гость.
От лица компании приношу извинения за произошедшее, что совершенно недопустимо и является исключением в нашей работе.
С сотрудниками была проведена беседа.
Ничего подобного больше не повторится в нашем ресторане.
Надеюсь, что Вы снова посетите нас.
Следующий Ваш обед будет за наш счет.
С уважением исполнительный директор Гусаренко Наталья Владимировна.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день уважаемый гость.
    От лица компании приношу извинения за произошедшее, что совершенно недопустимо и является исключением в нашей работе.
    С сотрудниками была проведена беседа.
    Ничего подобного больше не повторится в нашем ресторане.
    Надеюсь, что Вы снова посетите нас.
    Следующий Ваш обед будет за наш счет.
    С уважением исполнительный директор Гусаренко Наталья Владимировна.