Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Ленина проспект, 83
  • Восточная 130 м
2

25.07.2016 г. Иногда кушаю здесь. Еда так себе. Ценник не дешевый. За такие деньги можно скушать бизнес-ланч в любом кафе, где вам его принесет официант и не нужно стоять в очереди с разносом, а потом искать место где присеть. Второе-это комплексный обед (салат,первое, второе и напиток). За такие деньги мало где можно съесть полноценный обед, но, еда приготовлена так, что приходится дополнительно докупать соль, соус к гарниру ибо он специально приготовлен сухой. (Имхо: такое чувство что соусы это их основной доход). Третье: постоянные очереди в обед. 4: среднеазиатские уборщицы, убирающие посуду после вас, когда вы еще не доели. Ну и на последок: на ул. Восточная у них на входн висят декоративные шторки (из ниток и деревянных втулочек) так вот они уже целый месяц перепутанные висят, спец. наблюдал стоял как люди в них застревают, кто часами зацепится, кто ремнем, олна девушка умудрилась петлю на шее сделать. Такая вот столовая. А то что ревизорром проверено, ничего не говорит, ибо кухня у них в другом месте и готовят они в ней, по адресам лишь развозят готовые блюда.

Доброго времени суток! Благодарим за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие ощущения. Приносим свои искренние извинения. По поводу соли и перца, они у нас всегда в свободном доступе и абсолютно бесплатные для вас, если еда вам кажется суховатой, то вы можете не покупать дополнительно соус, а попросить сотрудников раздачи, чтобы они полили ваш гарнир бульоном от котлет, который тоже абсолютно бесплатный. Мы стараемся обслужить каждого нашего гостя быстро и качественно, поэтому в течении смены проводим замеры времени обслуживания что бы выявить опасные зоны обслуживания, ведь время обслуживания каждого гостя не должно превышать 5 минут. Наши стюарды всегда спрашивают у гостя можно ли убрать его поднос прежде чем забирают его, так как в зале количество посадочных мест ограничено мы стараемся быстрей убирать грязную посуду что бы другим гостям было куда присесть пообедать. Шторки на входе мы распутываем каждый день, но так как у нас большое количество гостей к сожалению они снова и снова путаются. Для нас важно не допустить повторения такой ситуации. Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление. Мы работаем для Вас!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток! Благодарим за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
    Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такие ощущения. Приносим свои искренние извинения. По поводу соли и перца, они у нас всегда в свободном доступе и абсолютно бесплатные для вас, если еда вам кажется суховатой, то вы можете не покупать дополнительно соус, а попросить сотрудников раздачи, чтобы они полили ваш гарнир бульоном от котлет, который тоже абсолютно бесплатный. Мы стараемся обслужить каждого нашего гостя быстро и качественно, поэтому в течении смены проводим замеры времени обслуживания что бы выявить опасные зоны обслуживания, ведь время обслуживания каждого гостя не должно превышать 5 минут. Наши стюарды всегда спрашивают у гостя можно ли убрать его поднос прежде чем забирают его, так как в зале количество посадочных мест ограничено мы стараемся быстрей убирать грязную посуду что бы другим гостям было куда присесть пообедать. Шторки на входе мы распутываем каждый день, но так как у нас большое количество гостей к сожалению они снова и снова путаются. Для нас важно не допустить повторения такой ситуации. Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление. Мы работаем для Вас!