Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Хохрякова, 74 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 260 м
4

Так случилось, что я достаточно часто захожу к вам покушать.
Обязательно беру суп, будь то бизнес ланч или просто обед на выбор. В последнее время его количество заметно уменьшилось (у тарелки есть каемочка , дак вот даже до нее не всегда достает). Ценник растет, количество уменьшается.
Вчера брала чесночные гренки, до последнего пыталась распробовать хотя бы чесночную приправу. Вчера также не было перца. Обидно. Я ем с ним все.

Замечания по сервису. Столы с подносами стоят кучу времени. Я вчера обедала в пределах 40 минут. Дак вот поднос как стоял, так и остался там после моего ухода.
Нигде нет таблички с паролем от wi-fi, уборщица его не знает, а кассира (к которому уборщица меня отправила) нет.

Добрый день Алина! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Ведь благодаря Вам, мы становимся лучше. Приносим свои извинения, что Ваш визит к нам омрачили описанные Вами ситуации. С сотрудниками раздачи и зала проведены разьяснительные беседы, данные ситуации взяты под более жесткий контроль со стороны менеджера зала. Все же, если у Вас возникнут сомнения по выходу любого блюда, просьба обратиться к менеджеру зала, который тут же на месте, решит эту проблему. Информация по чесночным гренкам повару передана, так же возьмем под контроль. Ситуация с черным перцем, уже устранена.Что касается таблички с паролем от сигнала WIfi, к сожаленью повесить ее в доступном для всех месте мы не можем, так как действует закон РФ о "вреде развитию несовершеннолетних. То есть пароль, выдается только посетителям достигшим совершенолетия.Также Сигнал WIfi не действует в наших ресторанах в пиковое время с 12:00 до 16:00, в остальное время Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала для уточнения данной информации.
Мы надеемся, что последующее Ваше посещение, оставит только положительные эмоции. Спасибо что Вы с нами, ждем Вас в гости вновь!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Алина! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Ведь благодаря Вам, мы становимся лучше. Приносим свои извинения, что Ваш визит к нам омрачили описанные Вами ситуации. С сотрудниками раздачи и зала проведены разьяснительные беседы, данные ситуации взяты под более жесткий контроль со стороны менеджера зала. Все же, если у Вас возникнут сомнения по выходу любого блюда, просьба обратиться к менеджеру зала, который тут же на месте, решит эту проблему. Информация по чесночным гренкам повару передана, так же возьмем под контроль. Ситуация с черным перцем, уже устранена.Что касается таблички с паролем от сигнала WIfi, к сожаленью повесить ее в доступном для всех месте мы не можем, так как действует закон РФ о "вреде развитию несовершеннолетних. То есть пароль, выдается только посетителям достигшим совершенолетия.Также Сигнал WIfi не действует в наших ресторанах в пиковое время с 12:00 до 16:00, в остальное время Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала для уточнения данной информации.
    Мы надеемся, что последующее Ваше посещение, оставит только положительные эмоции. Спасибо что Вы с нами, ждем Вас в гости вновь!

  • Что мешает выдавать бумажечку за 2 копейки на кассе по запросу, чтобы ваш гость не бегал по всему залу, пока у него остывает суп, за вашим персоналом?

    Ответить