Екатеринбург

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Белинского, 71
  • Геологическая 950 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот, только-только я поборола стереотип в своей голове насчет "Вилки-Ложки", произошло нечто. Да, заведение позиционирует себя как низкобюджетную столовую, но, при этом, с качественной едой. Действительно, за все те разы, что я была здесь, не могу предъявить претензий ни к ценам, ни к качеству блюд, ни к работе персонала. Всегда все было вкусно...

Показать целиком

Ну вот, только-только я поборола стереотип в своей голове насчет "Вилки-Ложки", произошло нечто. Да, заведение позиционирует себя как низкобюджетную столовую, но, при этом, с качественной едой. Действительно, за все те разы, что я была здесь, не могу предъявить претензий ни к ценам, ни к качеству блюд, ни к работе персонала. Всегда все было вкусно и быстро (главное - потом живот не болел). Сегодняшний же эпизод (13 января, примерно 14.20) меня немного возмутил.
Смотрим на фото. Плохо видно (и слышно), но за столом, сладко похрапывая, спит пьяный мужик в наколках (стол прямо под камерой наблюдения, кстати говоря). На столе разбросан хлеб, стоит одинокая тарелка с котлеткой и пюре. Спасибо насморку, я не чувствовала запаха перегара. Но вы не находите это странным? Посреди обеда пьяный мужик "отдыхает", уткнувшись головой в стол. Никто не вызывает полицию, даже не пытается вывести пьяного товарища наружу. Другие комментарии излишни.
На вопрос "Это нормально, что у вас пьяный человек спит за столом?" сотрудница кафе, проходившая мимо и собиравшая подносы со столов, ответила: "Не знаю".
Могу ошибаться, но разве отслеживать порядок в зале - не задача персонала? Даже если сотрудник носит подносы в прачечную - почему он, регулярно обходя зал, не говорит о таком инциденте старшему смены или менеджеру зала?
Если это чудо проснется и начнет буянить? И да, его от выпитого накануне не вырвало, спасибо и на том.
Одна звезда за все хорошее, что связано с качеством еды. За спящего пьяного - ничего.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Такой ситуации больше не повторится.
Ждем Вас в гости снова.

  • 0

18 комментариев

Реклама не загрузилась