Екатеринбург

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • 8 Марта, 64 — 1 этаж
  • Геологическая 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еда вкусная, но обслуживание отвратительное. Обедали с ребенком, взяли два больших компота по 32 рубля. Уже за столиком обнаружили, что по чеку данная позиция стоит 34 рубля. Конечно, 4 рубля - не великие деньги, но хотелось бы, чтобы всё было правильно. На мой запрос администрации вышла менеджер Галина, которая долго не могла понять суть моей...

Показать целиком

Еда вкусная, но обслуживание отвратительное. Обедали с ребенком, взяли два больших компота по 32 рубля. Уже за столиком обнаружили, что по чеку данная позиция стоит 34 рубля. Конечно, 4 рубля - не великие деньги, но хотелось бы, чтобы всё было правильно. На мой запрос администрации вышла менеджер Галина, которая долго не могла понять суть моей претензии.
Наконец то поняв, что я имею ввиду, она произнесла: "Ценник не правильный. Вот правильный" - и повесила новый ценник, по 34 рубля .
Не извините, ничего.
На мой вопрос, что я всё таки покупал этот компот по 32 рубля, менеджер выдала гениальную фразу: "Ну а я что теперь могу сделать?".
Пришлось рассказать менеджеру о том, что цена на ценник (в меню) должна соответствовать цене в чеке, а если нет - то это уже проблема заведения.
Снова наконец то поняв, что он неё хотят, менеджер пошла делать возврат. Видимо, предложения просто убрать данный косясный компот из счета в её голове не появилось. Хотя нам чужого не надо - мы готовы платить за себя.
Начала делать возврат - и вот беда - к кассе подошли новые клиенты. Попросив разрешения отпустить одну девушку, в результате мы с сыном (3 года) пропустили всю очередь из семи человек.
Наконец то, после вопроса "Мы с ребенком всех будем пропускать?", менеджер пришла в чувства.
Сделала возврат чека по терминалу, и стала его отбивать повторно.
Отбила чек повторно, провела расчет - а компот опять по 34 рубля отбит - ладно я не успел пин-код ввести.
Ситуация на грани абсурда.
После всего этого менеджер выдаёт ещё более гениальную фразу: "А у меня компота по 32 рубля нет в компьютере"... Занавес...

В общем, убрала из чека два больших компота, но зато пробила три маленьких, по 20 рублей.

В общем, "Вилка-ложка" ничего не потеряла, кроме лояльности своего постоянного клиента.
Очень жаль, что менеджер Галина совершенно не компетентна в своих рабочих вопросах. Об ориентации на клиента я вообще молчу...

Добрый день! Приносим свои извинения и благодарим Вас за отзыв! Нам важно Ваше мнение. Мы непременно проведём тщательную проверку данного факта и предпримем все усилия, чтобы подобное не повторилось. Будем рады видеть Вас вновь.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась