Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • 8 Марта, 64 — 1 этаж
  • Геологическая 250 м
  • Цирк 250 м
1

Еда вкусная, но обслуживание отвратительное. Обедали с ребенком, взяли два больших компота по 32 рубля. Уже за столиком обнаружили, что по чеку данная позиция стоит 34 рубля. Конечно, 4 рубля - не великие деньги, но хотелось бы, чтобы всё было правильно. На мой запрос администрации вышла менеджер Галина, которая долго не могла понять суть моей претензии.
Наконец то поняв, что я имею ввиду, она произнесла: "Ценник не правильный. Вот правильный" - и повесила новый ценник, по 34 рубля .
Не извините, ничего.
На мой вопрос, что я всё таки покупал этот компот по 32 рубля, менеджер выдала гениальную фразу: "Ну а я что теперь могу сделать?".
Пришлось рассказать менеджеру о том, что цена на ценник (в меню) должна соответствовать цене в чеке, а если нет - то это уже проблема заведения.
Снова наконец то поняв, что он неё хотят, менеджер пошла делать возврат. Видимо, предложения просто убрать данный косясный компот из счета в её голове не появилось. Хотя нам чужого не надо - мы готовы платить за себя.
Начала делать возврат - и вот беда - к кассе подошли новые клиенты. Попросив разрешения отпустить одну девушку, в результате мы с сыном (3 года) пропустили всю очередь из семи человек.
Наконец то, после вопроса "Мы с ребенком всех будем пропускать?", менеджер пришла в чувства.
Сделала возврат чека по терминалу, и стала его отбивать повторно.
Отбила чек повторно, провела расчет - а компот опять по 34 рубля отбит - ладно я не успел пин-код ввести.
Ситуация на грани абсурда.
После всего этого менеджер выдаёт ещё более гениальную фразу: "А у меня компота по 32 рубля нет в компьютере"... Занавес...

В общем, убрала из чека два больших компота, но зато пробила три маленьких, по 20 рублей.

В общем, "Вилка-ложка" ничего не потеряла, кроме лояльности своего постоянного клиента.
Очень жаль, что менеджер Галина совершенно не компетентна в своих рабочих вопросах. Об ориентации на клиента я вообще молчу...

Добрый день! Приносим свои извинения и благодарим Вас за отзыв! Нам важно Ваше мнение. Мы непременно проведём тщательную проверку данного факта и предпримем все усилия, чтобы подобное не повторилось. Будем рады видеть Вас вновь.

  • 1
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет