- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все отзывы положительные, прямо не знаю... Вчера 10.07.2016, да и сегодня у меня сложилось совсем другое мнение. Очень торопились с мужем т зашли в даннное заведение.(сегодня жалеем об этом). 1. Начнем с кассы. Два кассира, которые были на кассе и обслуживали клиентов начали между собой ругаться. Орались они достаточно долго, причем очередь стояла....
Все отзывы положительные, прямо не знаю... Вчера 10.07.2016, да и сегодня у меня сложилось совсем другое мнение. Очень торопились с мужем т зашли в даннное заведение.(сегодня жалеем об этом). 1. Начнем с кассы. Два кассира, которые были на кассе и обслуживали клиентов начали между собой ругаться. Орались они достаточно долго, причем очередь стояла. (Пока не сказали, а может вы нас обслужите). Затем наш кассир считала то что взяли мы(на это ушло минут 20) отбив 2 борща, 2 майонеза, соус и рис она сказала: Ой, что то с кассой не то, придется несколько чеков отбивать, т к этот закрылся. Ладно. Во второй чек начала забивать оставшееся с горем попалам. Держа в руках первый чек, который сама попросила для и начала его мять, на мое замечание, спросив, это ваш, отдала. Далее ужасный туалет, где чеком тетка вытирала пот и пыталась показать из себя всезнайку... 2. О еде . В борще мужу попалась косточка от какой то вишни.... Когда он ушел, то я начала есть второе (рис, колбаска домашняя и соус) попробовав колбаску, меня начало воротить. Из этого заведения я выбежала.... 3. Сегодня я лежу с признаками отравления и мой муж. Думаю дальше комментарии излишни. Больше в это место мы ни ногой.
Доброго времени суток "Alexa Savina"!
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Мы ценим как положительные отзывы, так и конструктивную критику.
По факту описанного Вами инцидента в отношении двух кассиров , было проведено внутреннее расследование, сотрудник отстранен от работы. C контролером туалета была проведена беседа и...
Доброго времени суток "Alexa Savina"!
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Мы ценим как положительные отзывы, так и конструктивную критику.
По факту описанного Вами инцидента в отношении двух кассиров , было проведено внутреннее расследование, сотрудник отстранен от работы. C контролером туалета была проведена беседа и внеплановый инструктаж по должностной инструкции.
Что касается качества еды усилен контроль по приготовлению блюд согласно технологии приготовления.
В связи с вашим отзывом в ресторане проведен внутренний внеплановый аудит по санитарному состоянию и соблюдения сроков хранения и реализации блюд. Мы приносим Вам свои искренние извинения за некомфортное посещение нашего ресторана, ситуация для нас не стандартная. Я, как исполнительный директор данного ресторана оставляю свою почты grishanova@ekb.food-master.ru и номер телефона 239-46-70 для связи с вами лично.
С уважением,
Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул. Вокзальная 22
Гришанова Ирина Николаевна.
Доброго времени суток "Alexa Savina"!
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Мы ценим как положительные отзывы, так и конструктивную критику.
По факту описанного Вами инцидента в отношении двух кассиров , было проведено внутреннее расследование, сотрудник отстранен от работы. C контролером туалета была проведена беседа и внеплановый инструктаж по должностной инструкции.
Что касается качества еды усилен контроль по приготовлению блюд согласно технологии приготовления.
В связи с вашим отзывом в ресторане проведен внутренний внеплановый аудит по санитарному состоянию и соблюдения сроков хранения и реализации блюд. Мы приносим Вам свои искренние извинения за некомфортное посещение нашего ресторана, ситуация для нас не стандартная. Я, как исполнительный директор данного ресторана оставляю свою почты grishanova@ekb.food-master.ru и номер телефона 239-46-70 для связи с вами лично.
С уважением,
Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул. Вокзальная 22
Гришанова Ирина Николаевна.