Екатеринбург
  • Регистрация

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вокзальная, 22 — 1 этаж
  • Уральская 400 м
  • Ж/д вокзал 290 м
1

Все отзывы положительные, прямо не знаю... Вчера 10.07.2016, да и сегодня у меня сложилось совсем другое мнение. Очень торопились с мужем т зашли в даннное заведение.(сегодня жалеем об этом). 1. Начнем с кассы. Два кассира, которые были на кассе и обслуживали клиентов начали между собой ругаться. Орались они достаточно долго, причем очередь стояла. (Пока не сказали, а может вы нас обслужите). Затем наш кассир считала то что взяли мы(на это ушло минут 20) отбив 2 борща, 2 майонеза, соус и рис она сказала: Ой, что то с кассой не то, придется несколько чеков отбивать, т к этот закрылся. Ладно. Во второй чек начала забивать оставшееся с горем попалам. Держа в руках первый чек, который сама попросила для и начала его мять, на мое замечание, спросив, это ваш, отдала. Далее ужасный туалет, где чеком тетка вытирала пот и пыталась показать из себя всезнайку... 2. О еде . В борще мужу попалась косточка от какой то вишни.... Когда он ушел, то я начала есть второе (рис, колбаска домашняя и соус) попробовав колбаску, меня начало воротить. Из этого заведения я выбежала.... 3. Сегодня я лежу с признаками отравления и мой муж. Думаю дальше комментарии излишни. Больше в это место мы ни ногой.

Доброго времени суток "Alexa Savina"!
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Мы ценим как положительные отзывы, так и конструктивную критику.
По факту описанного Вами инцидента в отношении двух кассиров , было проведено внутреннее расследование, сотрудник отстранен от работы. C контролером туалета была проведена беседа и внеплановый инструктаж по должностной инструкции.
Что касается качества еды усилен контроль по приготовлению блюд согласно технологии приготовления.
В связи с вашим отзывом в ресторане проведен внутренний внеплановый аудит по санитарному состоянию и соблюдения сроков хранения и реализации блюд. Мы приносим Вам свои искренние извинения за некомфортное посещение нашего ресторана, ситуация для нас не стандартная. Я, как исполнительный директор данного ресторана оставляю свою почты grishanova@ekb.food-master.ru и номер телефона 239-46-70 для связи с вами лично.

С уважением,
Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул. Вокзальная 22
Гришанова Ирина Николаевна.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток "Alexa Savina"!
    Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Мы ценим как положительные отзывы, так и конструктивную критику.
    По факту описанного Вами инцидента в отношении двух кассиров , было проведено внутреннее расследование, сотрудник отстранен от работы. C контролером туалета была проведена беседа и внеплановый инструктаж по должностной инструкции.
    Что касается качества еды усилен контроль по приготовлению блюд согласно технологии приготовления.
    В связи с вашим отзывом в ресторане проведен внутренний внеплановый аудит по санитарному состоянию и соблюдения сроков хранения и реализации блюд. Мы приносим Вам свои искренние извинения за некомфортное посещение нашего ресторана, ситуация для нас не стандартная. Я, как исполнительный директор данного ресторана оставляю свою почты grishanova@ekb.food-master.ru и номер телефона 239-46-70 для связи с вами лично.

    С уважением,
    Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул. Вокзальная 22
    Гришанова Ирина Николаевна.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет