Екатеринбург

Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вокзальная, 22 — 1 этаж
  • Уральская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно! Ужасное! Ужас! - большего, что называется, не скажешь. Заведение, если быть точнее " franchise" работает благополучно, так сказать - "На благо бедному студенчеству" и для людей, которым, порой, необходимо быстро устроить обед более менее "Домашней" едой. Вчера посетили филиал на Вокзальной 22 - УЖАС! Два/ е неблагополучных кассира, что...

Показать целиком

Ужасно! Ужасное! Ужас! - большего, что называется, не скажешь. Заведение, если быть точнее " franchise" работает благополучно, так сказать - "На благо бедному студенчеству" и для людей, которым, порой, необходимо быстро устроить обед более менее "Домашней" едой. Вчера посетили филиал на Вокзальной 22 - УЖАС! Два/ е неблагополучных кассира, что выясняют отношения в громкой, нецензурной форме - это, ребят, перебор. Работать с данным оборудованием НЕ умеют, что, конечно, задерживает ход времени, на этом фоне ты теряешь ВРЕМЯ, собственно ради его экономии мы и пришли в СТОЛОВУЮ, дабы БЫСТРО покушать - не удалось. Ладно, переживем - сказали мы и решили пройти это испытание до конца :) - ЗРЯ! Не стоило оно того! Продукт/ы НЕ свежие, запах на ВСЕ помещение УЖАСНЫЙ, мы не съели даже половины от того, что заказали, при этом сумма нашего чека вышла более 500 рублей. Работоспособность СТРАДАЕТ, как собственно и качество. Мы найдем время и напишем в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», "Лаборатория контроля биологических факторов Фбуз центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области". Спасибо говорить НЕ будем и процветания желать - тоже. Но донести информацию о нынешней работоспособности данного заведение - мы должны.

  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток "Paul"!
    Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Мы ценим как положительные отзывы, так и конструктивную критику.
    По факту описанного Вами инцидента в отношении двух кассиров , было проведено внутреннее расследование, сотрудник отстранен от работы.
    Что касается не свежих продуктов и неприятного запаха в помещении, могу Вас уверить, что все продукты в ресторане соответствуют срокам хранения и срокам реализации. В помещении работает система вентиляции и кондиционирования, сделана заявка инженеру для проверки фильтров.
    В связи с вашим отзывом в ресторане предприняты экстренные меры для проверки и устранения описанных Вами замечаний. Мы приносим Вам свои искренние извинения за не комфортное посещение нашего ресторана, ситуация для нас не стандартная. Я, как исполнительный директор данного ресторана оставляю свою почты grishanova@ekb.food-master.ru и номер телефона 239-46-70 для связи с вами лично.
    С уважением,
    Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул. Вокзальная 22
    Гришанова Ирина Николаевна.

  • Уважаемая, Ирина Николаевна, обманывать людей - не хорошо. Мне показалось, что Вы действительно переживаете за репутацию своего заведения, видимо, - ошибся. Когда, Вы, лично, привезли карту, зарегистрированную под номером 621781 Вы мне озвучили ситуацию в следующем: "Данная карта является скидкой в размере 10% на основное меню вашего предприятия" и, что данная карта выдается корпоративным, постоянным гостям вашего предприятия. На этом этапе нашего с Вами общения, я посчитал, что конфликт исчерпан, возникло желание удалить своей "негативный" отзыв с этого сайта, ибо все мы не совершенны. Начинается ВТОРОЙ этап наших отношений. Сегодня, 14.08.2016, решили зайти в "Вилку - Ложку" которая располагается по адресу Белинского 141, что называется, покушать мой уже НЕлюбимый борщ, выпить горячего чая с отведать "Тирамису". Зашли. И тут началось. На холодной ветрине в наличии было 4 (четыре) порции "Тирамису", правда они были в одноразовых корексах, сотрудник раздачи, на мой вопрос: "Есть ли у Вас "Тирамису" вне корекса, а нормальная, стандартная подача?" - "Нет, у нас нет, все что есть - есть на ветрине, то и ешьте, за корекс доплатите и все" - как Вам? Как Вам начало? Лично мне - очень понравилось. Как говорится "Не повезло с десертом, повезет с БОРЩОМ" Прошлое наше посещение, в порции моего борща попалась КОСТЬ, Вы, Ирина Николаевна, очень удивились этому факту, но пообещали, что ситуация решится, позже я объясню, почему я вернулся к теме прошлого. В общем, я заказал себе: 1 - Борщ с майонезом (сухарики), 2 - Фасоль с домашней котлетой, 2 - Черный чай с лимоном. Подходим с разносом к кассе, я подаю две карты: одна карта, зарегистрированная под номером 619327 уже была в наличии, я благополучно ей пользовался и копил на нее бонусы, вторая карта была выдана мне лично в руки от Вас, Ирина Николаевна, которая, якобы, "предоставляет скидку 10% на общую сумму чека (вне акций).. Кассир увидев все это, говорит мне: "А зачем Вы мне две карты даете?" Я попытался объяснить ей ситуацию того, что одна КОПИТ бонусы, другая предоставляет скидку 10% - она мне говорит "Нет, они совершенно идентичны, мол, толку от них НЕТ, бонусы копит и ладно, о какой, говорит, скидке идет речь, где вы их взяли?! Минутное, моментальное удивление на меня напало - я не понял - что происходит?! Ладно. Нет - нет. От скидки 10% - мы не стали богаче или беднее, сам факт. Рассчитались по счету, соответственно, без какой либо скидки. Присели за стол, занялись процедурой обеда. И тут, ШОК,ШОК,ШОК. В одной порции борща мне попались ТРИ косточки. Это как? Это, разве, нормально? У меня пострадал ЗУБ! После данного эксцесса, я решил доесть второе и уйти. Тут меня осеняет, что, по меню "Острый" соус должен выходить в порции 30 грамм, в моей порции второго НЕ было и половины 30 грамм соуса. На сегодняшний день, я серьезно настроен дойти, дойти до - "Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», "Лаборатория контроля биологических факторов Фбуз центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области" На официальный сайт http://rospotrebnadzor.ru/deyate... уже составлена официальная претензия с чеком. Уважаемая, Ирина Николаевна, Вы можете подъехать и забрать обе карты вашего предприятия, ибо с таким отношением и качеством - нет желания больше кушать у Вас.

    Ответить
Реклама не загрузилась