Вилка-Ложка

Сеть ресторанов быстрого обслуживания
  • Вокзальная, 22 — 1 этаж
  • Уральская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 15.08 около 5 вечера посетили "Вилку -Ложку", остались ВЕСЬМА недовольны. В зале неимоверная духота, хотя вы называетесь РЕСТОРАННАЯ сеть, что подразумевает комфортную атмосферу в зале. Где кондиционеры? Ассортимент ОЧЕНЬ скудный, гарниров практически не было, потом, правда вынесли тазик с макаронами. Но мы уже взяли куриное филе и кнелю...

Показать целиком

Сегодня, 15.08 около 5 вечера посетили "Вилку -Ложку", остались ВЕСЬМА недовольны. В зале неимоверная духота, хотя вы называетесь РЕСТОРАННАЯ сеть, что подразумевает комфортную атмосферу в зале. Где кондиционеры? Ассортимент ОЧЕНЬ скудный, гарниров практически не было, потом, правда вынесли тазик с макаронами. Но мы уже взяли куриное филе и кнелю куриную без гарнира, НО, нам даже никто не предложил соус!!! Хотя раньше повара раздачи без умолку рассказывали ассортимент...Что случилось? Дальше больше, лимонад в большом стакане теплый, далее только молоко и чай, кофе. Жарко, хочется прохладных напитков. Хотела налить компот из какого-то агрегата, не смогла выбрать стакан, ВСЕ были грязные!!!! А на кассе уже орут ПРОХОДИТЕ!!! Сказала кассирам, что стаканы грязные и сколотые, на что кассир ответила, ОНИ НЕ ГРЯЗНЫЕ А ЗАТЕРТЫЕ! Еще лучше... Сын так и не стал ничего пить, побрезговал. Окрошка ничего, для столовки пойдет, но кнеля сухая и один рис, соус не дали, салфетки не предложили, пришлось возвращаться к кассе и брать, потом снова возвращаться за солью... Жара, грязные стаканы и сухая еда... Что у вас произошло? Почему нет выбора на раздаче, почему грязная посуда, где вежливые кассиры? Нужно то было просто сказать, извините, сейчас поменяем стаканчики на чистые и ВСЕ, такое сложилось впечатление, что посетители раздражают уставших кассиров.....

  • 0

1 комментарий

  • Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за обратную связь. Мы ценим как положительные отзывы, так и конструктивную критику.

    По факту описанной Вами атмосферы в помещении, была сделана заявка инженеру на замену фильтров системы вентиляции и кондиционирования. Спасибо за сигнал!

    По факту несоотвествующего сервиса и выкладки блюд на раздаче проведено служебно расследование, выявлены виновные лица, проходят повторную переаттестацию на соответствии стандартам компании.

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за некомфортное посещение нашего ресторана, ситуация для нас не стандартная

    С уважением,

    Исполнительный директор РБО "Вилка Ложка" ул. Вокзальная 22

    Гришанова Ирина Николаевна.

Реклама не загрузилась